Любимое занятие квохтающих тетенек — возмущаться мужской подлостью. Нет ничего слаще, чем обсудить убогое развитие тестикулоносного подлеца, бросившего дамочку, раскоровевшую на 20-30-40 кг.
Когда такая история выплывает на всеобщее обсуждение — мгновенный массовый оргазм исстрадавшихся женских организмов обеспечен. Даже если тетю подлое существо мужеска пола не бросило, а всего лишь позволило себе перестать смотреть на нее, как на женщину. И — о ужас! — начало поглядывать на других.
Рефреном в таких обсуждениях звучит горестный вопль — ну почему!!! Почему мы, женщины, такого себе не позволяем? Почему мы с ними в горе и радости, почему мы не бежим от облысевших макушек, раскрасневшихся гипертоничеких лиц, лоснящихся жиром, пивных животов и прочих прелестей? А они, чуть что, так и норовят сменить одну старую массой девяносто кг на двух помоложе, общей массой девяносто?
Потому что дуры, да. И трусихи. И мазохистки.
Потому что женщине проще скрыть физическое свое охлаждение, чем мужчине.
И потому, что чаще всего в таком случае держит ее рядом с ним не любовь, и не прекрасная его душа, а мотивы более приземленные и менее возвышенные. Банальный прокорм детей, к примеру.
В результате восходит она на супружеское ложе, как на плаху. Смотрит в потолок, думает — побелить его, али еще потерпит. Наживает неврозы, депресняки и прочие прелести. Несет миру сакральное знание: настоящей любви внешность — не помеха;
С этим трудно поспорить. Говорят, любовь физическая есть, а есть — платоническая. Воспетая, так сказать. Вот платонической любви внешность — точно не помеха. Но кто сказал, что восхищение прекрасными душевными качествами должно сопровождаться отношением " смотреть как на женщину"?
Физическая привлекательность — это главный ингредиент коктейля, который вызывает телесное томление. И все высокопарные слова о том, что надо смотреть глубже —херня, простите меня, херней.
И женщины, и мужчины, изначально выбирают для себя партнеров, которые привлекают физически. Кому то нравится арбуз, кому то — свиной хрящик. У каждого в голове свои тараканы сидят. Но смотрят — на внешность. И ее конгруэтность тараканам.
Ну, не будет мужчина, который тащится от худых брюнеток, крутить роман с пампушкой. И наоборот — любитель округлых форм не заведет отношений с ходячей скелетинкой. Да и с женщинами так же. Какая бы прекрасная душа ни была у Иван Иваныча, если она прячется в крайне не привлекательном для дамы тельце — на фик ей этот Иван Иваныч нужен будет. Разве что с дополнительными бонусами.
Так? Так.
И откуда тогда уверенность, что физически вкусным для партнера можно остаться даже капитально изменившись в сторону, крайне для него непривлекательную? В алькове делами любовными занимаются не с душой. Прекрасными душевными качествами — ими отдельно восхищаются. А стоит, простите, на то, что возбуждает. И у мужчин, и у женщин.
Не возникает желание к человеку, который физически не привлекателен - даже если во всем остальном прекрасен до опупения. Даже если в паспорте штамп стоит.
Это — аксиома. Ее все знают. Но только по отношению к себе отказываются признавать. А зряяяя...
Автор: ki-bella
Добавить комментарий