Во всем мире, в каждом событии, в каждой эмоции, в каждой травинке трепещет Божественная любовь.
Часто, как только возникла проблема, человек решает её привычным для себя способом, который не всегда приводит к нужному результату. Как правило, он интересуется тем, как решить проблему, но не спрашивает: «А для чего она пришла в мою жизнь?».
Через разные ситуации жизнь обучает человека определенным качествам характера, которые он должен в себе развить. Всё негативное есть только в его уме, который мечется между привязанностью или отречением.
Жизнь – учитель! Чтобы понимать её уроки - нужно быть учеником!
Хочу вам рассказать одну историю, которая произошла со мной на фестивале. Организаторы поселили меня в небольшой номер с двумя кроватями. Оглядываясь по сторонам, я подумал: «Номер совсем маленький. Как я буду заниматься йогой?». Вдруг за окном, возле бассейна, громко зазвучала рок-музыка и мой внутренний голос крикнул: «Неужели это кризис, который начинается прямо на глазах».
Внутри меня стало нарастать чувство неудовлетворённости и претензии. Чтобы отвлечься, я решил спуститься вниз, но когда вышел в коридор и зашел в лифт, то понял, что меня здесь все знают. Я несколько раз съездил туда и обратно, так как все время что-то забывал, но в какой-то момент понял, что лифт не случайно приехал в мою жизнь. Я спросил себя: «А зачем?» и осознал, что маленький номер, рок-музыка за окном, лифт – все они обучают меня не думать о себе, о своих интересах.
Я почувствовал, что внутри меня стало открываться чувство радости и удовлетворения. Возникло большое желание пообщаться со всеми, кто приехал на фестиваль. С таким настроением я зашел в лифт. 15 человек смотрели на меня, а я на них. Я улыбнулся и стал расспрашивать их о том, как у них дела, самочувствие, настроение. Это было прекрасное путешествие с 11-ого этажа до первого. Когда на следующий день за окном зазвучала громкая музыка, то я подумал: «Прекрасная динамичная музыка, которая настраивает на день».
Если человек убирает из ума настроение привязанности к тому, что доставляет ему удовольствие или осознанно отказывается от того, что не нравится, то он чувствует руководство жизни.
Фрагмент работы с ограничивающим убеждением
«Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я ненавижу свой гнев и не принимаю себя.
- У Вас есть два чувства: гнев и ненависть к нему. Контактируйте с ними и наблюдайте. Это два учителя и в них проявляется высшая воля. Если Вы будете учеником, который уважительно относится к гневу, то узнаете, чему он Вас обучает. Когда Вы так воспринимаете эти эмоции, то, что Вы чувствуете?
- Я чувствую уважение к гневу и хочу понять себя.
- Я замечаю, что Ваш голос сейчас стал мягким.
- Мне стало легко, есть чувство, что я освободилась от гнева.
- Посмотрите на свои эмоции как на учителей и с настроением ученика задайте им вопрос: «Чему вы меня обучаете?». Что Вы чувствуете в ответ? Какие картинки у Вас возникают?
Во всем мире, в каждом событии, в каждой эмоции, в каждой травинке трепещет Божественная любовь.
- Я чувствую, что сердце ещё не до конца наполнилось любовью и мне нужно учиться открывать его.
- На что еще указывал гнев?
- Что у меня нет терпения и смирения.
- В каких ситуациях это проявлялось?
- Когда я не получала любовь, то в ответ возникало чувство гнева, неприязнь и растерянность вызывающая вопрос: «Как жить дальше?».
- Когда Вы относитесь к чувствам как к учителям, то, как Вы думаете, чему они обучают?
- Любви и принятию любых ситуаций без раздражения и гнева».
С полной версией записи тренинга вы можете познакомиться здесь: «Трансформация ограничивающих убеждений»
Важно размышлять о том, зачем проблемные ситуации пришли в вашу жизнь? Для чего они вам даются и на какие качества обращают внимание?
В жизни действует Божественная любовь и негативные чувства, как маячки напоминают человеку об этом. Жизнь постоянно дает ему руководство и через различные ситуации подталкивает к изменениям.
Когда вы находите ответ на вопрос: «Зачем трудности пришли в мою жизнь?», то она начинает меняться. Но чтобы это произошло, нужно новые чувства и убеждения перевести в поступки.
Каждый человек создает себя сам, но без ученической позиции это невозможно сделать. Это подвластно только ученику, который открыт к руководству жизни. Его не пугают трудности и проблемы. Он активно действует, ждет новых уроков, которые неизбежно придут в его жизнь и наполнят её новыми смыслами.
Олег Гадецкий
Добавить комментарий