Подпишись
Полина Правда
Деловая репутация или как сегодня модно говорить личный бренд, один из самых ценных нем...

Как создать правдивый личный бренд? Первые 4 шага

Если вы хотите профессионального роста, позаботьтесь о личном бренде. Подробнее - читайте далее...

Деловая репутация или, как сегодня модно говорить, личный бренд, - один из самых ценных нематериальных активов человека. Раньше считалось, что достаточно быть достойным человеком, добросовестно выполнять свою работу и у вас будет отменная репутация. В наши дни это также необходимо, но к сожалению, не достаточно. И если вы хотите профессионального роста или изменений, надо прикладывать намеренные усилия, чтобы это происходило быстрее или вообще происходило.

Как достичь цели и быть успешным

Например, если вы отличный помощник руководителя или менеджер по продажам, то у вас может быть очень хорошая репутация помощника, менеджера, но что вам эта репутация даст?  Не прикладывая усилий в лучшем случае вам будут предлагать более высокооплачиваемую работу, но не более.  И так в любой профессии мы иногда остаемся заложниками собственной профессии и собственного амплуа и кажется круг уже не разорвать. У некоторых начинается профессиональное выгорание, апатия, другие начинают искать свое предназначение.

Есть люди, которые считают, что формирование личного бренда это манипуляция, это как бы не по-настоящему и вообще это нужно только политикам.  Давайте  дадим другое определение созданию личного бренда, это когда вы  влияете на свою жизнь, когда вы намеренно принимаете участие в формировании событий, которые двигают вас к достижению вашей цели. Использовать это может абсолютно любой человек, который элементарно хочет  улучшений  и роста в своей профессиональной жизни.

Ниже будут описаны простые шаги, выполнив которые вы неизбежно приблизитесь к цели.

Шаг 1. Цель! Куда бежим? Чего хотим?

Чтобы быстро достичь своей профессиональной цели, надо что? Правильно! Прежде всего знать точно свою цель, а иначе как вы достигните того, чего не знаете?

По постановке целей очень много информации, выберите наиболее подходящий метод для вас. Я люблю метод, в котором мы двигаемся от мечты. Представьте, что перед вами стоит волшебник и говорит: «Я могу исполнить любое ваше желание, но только одно».

Кем бы вы хотели стать, если бы вы знали, что абсолютно любое желание будет исполнено? Бизнесменом, ученым, путешественником, гуру-просветителем,  выдающимся политиком… вариантов бесконечное множество. Если вы точно знаете, что ответили бы волшебнику, то вы счастливый человек. Ваша мечта - это ваш компас, ваше направление деятельности.

Теперь ставим цель, это то, что более-менее реально, но обязательно в направлении вашей мечты, а иначе тогда какой вообще во всем смысл. Цель ставьте сроком реализации на ближайшие 2-3 года. Старайтесь не ставить 1 год, так как это маленький срок, и иногда он просто начинает давить. Пусть лучше ваша цель будет достигнута раньше, чем под новый год вы будете испытывать разочарование от того, что опять ничего не получилось и цель не достигнута. Конечно надо не забывать что цель должна быть измеримая, у вас обязательно должны быть понятные критерии, по которым вы поймете, что цель достигнута.

После того как поставили цель, честно ответьте на вопрос: "Зачем?" Это главный вопрос, на который вы должны ответить. Вы должны записать минимум 10 причин, если даже три ответа вы находите с трудом, продолжайте думать над целью или ищите ответы на вопрос "Зачем?". Когда вы будете точно знать, ради чего вы все это делаете, вам будет достаточно мотивации, чтобы дойти до конца!

Сформировали цель двигаемся дальше.

Шаг 2.  Бренд-цель. Какой вы человек, когда достигли цели?

Теперь, когда у вас есть цель, вы можете определить бренд-цель, это то, каким должен быть человек, который достиг этой цели. Какая у него должна быть репутация?

Есть очень хорошее выражение о репутации: «Это то, что остается от вас в  комнате после того, как вы вышли».

Что о вас говорят люди? На этом шаге мы не описываем себя, а просто перечисляем качества и навыки, которыми в идеале обладает человек, который достиг цели.

Можете включить воображение и описать, как внешне должен по-вашему выглядеть человек, достигший цели?

Кстати, на внешний вид нам проще всего повлиять. Мне понравилось одно интервью Ирины Хакамады, в котором она говорила, что все изменения, происходящее внутри, влияют на внешнее, но так же и внешнее может влиять на внутреннее. Поэтому первое с чего стоит начать, это поставить цель: как внешне будет выглядеть человек, даже стиль одежды можете описать.

Шаг 3.  Целевая аудитория. Люди, которые помогут достичь цели

Это очень важный шаг. Многие думают, что такие слова как целевая аудитория используются маркетологами, чтобы произвести впечатление. На самом деле это практически ключ к успеху. Знать кто именно, какие люди помогут вам прийти к цели.

Например, если вы хотите реализовать проект и вам нужны инвестиции, то ваша целевая аудитория - инвесторы. Если вы хотите выступать на форумах, то вас должны знать организаторы форумов, если ваша цель вырастить продажи бизнеса, то вам нужны те, кто напрямую на эти продажи может влиять.

Определив людей, которые вам действительно нужны, не важно в онлайне или офлайне, надо определить, а что надо этим людям? Какие у них цели? Чем вы можете им быть полезны, как вообще их заинтересовать?

Например, инвесторов интересует высокая доходность, а не просто хороший проект на благо человечества. Организаторам форумов нужны посетители форумов, а по продажам всегда работает стратегия win-win. Т.е. в вашем позиционировании главным должно быть то, что интересует вашу целевую аудиторию, а для этого надо понимать, что это за люди.

Шаг 4. Аудит. Что вы на самом деле из себя представляете сегодня?

На этом этапе самое главное - это честность с самим собой! Если вы еще не достигли вашей цели, значит вы точно отличаетесь от того человека, которого описали в бренд-цели!

цель успех жизнь

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий