Не знаю, что такого есть во французской актрисе Жюли Делпи, но мне достаточно одного взгляда на нее, чтобы воспрянуть духом.
Не знаю, что такого есть во французской актрисе Жюли Делпи, но мне достаточно одного взгляда на нее, чтобы воспрянуть духом. Хочется покупать смешные хорошенькие кофточки и винтажные платья, как у нее, смеяться и философствовать, сближаться и отпускать без горечи. Когда читаю интервью с ней, вижу игру и лукавство, но глубже – доброта, которая все искупает. И еще – она не боится озвучивать самое сокровенное, от чего часто болит душа, и своей отвагой и открытостью, тем, что называет страхи по имени, помогает и себе, и другим. Вот несколько ее высказываний на разные темы, которые мне очень созвучны.
— Какой вы бы хотели запомниться?
— Мне все равно.
— Какой самый важный урок преподала вам жизнь?
— Никогда не сдавайся.
— Где бы вам больше всего хотелось оказаться прямо сейчас?
— Прямо сейчас я рада там, где я нахожусь.
Подписывайтесь на наш аккаунт в INSTAGRAM!
Я написала сценарий и сняла фильм «Два дня в Нью-Йорке» (Делпи также сыграла в нем одну из главных ролей), потому что меня поразило, какими предстают женщины после тридцати пяти лет в голливудских романтических комедиях. На экране актрисы типа Дженнифер Энистон и Дрю Бэрримор все еще решают проблемы двадцатипятилетних. Встречаться мне с ним или не встречаться? Переспать, но сказать, что он мне не нравится? Знаете, даже мои друзья, у которых нет пары на данный момент, не задаются подобными вопросами. Они давно переросли их, перешли на другой уровень.
После рождения сына (актриса родила сына Лео в 39 лет от немецкого композитора Марка Стретенфельда, с которым они прожили пять лет) я чувствовала себя невероятно уязвимой и неуверенной в себе. Я очень сильно поправилась, почти на 30 кг. Я казалась себе ужасно толстой и непривлекательной. До сих пор думаю, что мне надо было держаться за своего мужчину, потому что больше меня никто не захочет.
Конечно, быть матерью – потрясающий опыт, но одновременно он опустошает, отнимает женственность. Как будто моя грудь больше мне не принадлежит, она только для кормления, и я – дойная корова. Ты впадаешь в депрессию, считаешь, что никто больше не находит тебя привлекательной. Многие молодые матери проходят через это. Я каталась в автобусах по Парижу, плакала и рассказывала незнакомым людям, что у меня сейчас самое ужасное время в жизни. Обычно выбирала пожилых дам, которые, скорее всего, меня не узнавали. А может, узнавали и думали: «Смотри-ка, та самая Жюли Делпи, растолстела и ревет».
(Дело было не только в послеродовой депрессии. У матери Делпи, актрисы Мари Пиле, диагностировали рак, и она умерла примерно в то же время, когда родился ее внук. Делпи говорила, что, оглядываясь назад, не знает, где взяла силы пережить это.)
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
Я не боюсь стареть. Начать с того, что я никогда особенно не заморачивалась насчет своей внешности. Мне это не близко. Я не хочу сходить с ума из-за возраста. Я считаю, что это проигранная битва. Поэтому что толку переживать? Моя мама, актриса Мари Пиле (Marie Pillet), исповедовала тот же подход. Я считаю, что лучше заниматься своей жизнью и беспокоиться о вещах, которые действительно имеют значение.
Мы живем в обществе, которое превозносит молодость. «Счастливым можно быть только в двадцать лет» — но это же неправда. Из-за этого молодые люди впадают в депрессию — если убеждать молодежь, что счастье возможно только в двадцать, что им тогда остается ждать от будущего?
Женщины упрекают мужчин, что они равнодушные и холодные, не умеют просить прощения, им не знакомо чувство вины. С годами я поняла, что мужчины такие же сложные, как женщины. Они так же чувствительны и ранимы, просто, в отличие от нас, не обязательно громко выражают свои чувства. Но если копнуть чуть глубже, мужские переживания такие же сильные, если не сильнее, чем женские. Некоторые мои знакомые мужчины гораздо ранимее, чем я, это точно.
Я предпочитаю не отрываться от реальности. Да, я по натуре романтик, но что толку мечтать о невозможном? Долгосрочные отношения нельзя сохранить, принося цветы в постель каждое утро. У меня перед глазами пример моих родителей, они прожили вместе и были счастливы 40 лет. У них была общая страсть к театру. Смерть мамы разлучила их, иначе они бы так и продолжали спорить, ругаться и любить друг друга. Я сейчас скажу шокирующую вещь. Они наслаждались сексом, благодаря чему их отношения не теряли свежести и новизны сорок лет.
Родители Жюли Делпи, актреры Мари Пилле и Альбер Делпи, сыграли родителей Жюли в ее фильме «Два дня в Париже»
С высоты своего возраста и опыта общения с мужчинами могу сказать, что удержать любовь очень трудно. Но чем больше у вас вашей собственной жизни, чем больше у вас себя и чем меньше вы себя предаете, подстраиваясь под других, тем больше мужчины тянутся к вам. Наоборот, если вы отчаянно ищите, с кем бы создать пару, шанс построить здоровые отношения минимальный. Потому что в ту минуту, когда вместо двух полноценных личностей в паре остается один человек и половинка другого, союз рушится. И оба несчастны. Сохранять свои особенности, отличительные черты, свою самобытность – по-моему, единственный способ жить и двигаться вперед.
Счастье не сводится к любви! Любовь – это еще не все. Работа, друзья, достижение целей… конечной целью не может быть замужество и дети. Самым важным для меня всегда было найти собственную дорогу и построить собственную жизнь. Да, сейчас у меня маленький сын и я считаю, что быть мамой – фантастика, но это не конечная цель и не смысл всего. Я считаю, что важно развивать свою личность, оставаться отдельным человеком. Это необходимо и ради ребенка, ведь я подаю ему пример того, как можно жить! Нужно оставаться верным себе и не превратиться в половину личности. Это очень-очень важно.
Я чувствую себя уязвимой из-за многих вещей, но глубоко внутри – всегда верю в себя.
Я провела с ним (режиссером Кши́штофом Кесьлёвским) много времени после того, как мы закончили снимать «Три цвета: белый». Он знал, что я хочу быть режиссером и очень поддерживал эту идею, ему хотелось, чтобы женщин-режиссеров было больше. Мы встречались и разговаривали в кафе. Главное – он настаивал, что нельзя идти против самого себя, когда снимаешь фильмы, нужно всегда оставаться верным своей сути. Он так и поступал в кино. Я никогда не смогла бы снять фильм в стиле Кесьлёвского, мы с ним слишком разные люди. Но я запомнила его совет. И я делаю фильмы, в которых я верна себе, со всеми моими ограничениями, моим недостатком таланта или чего там еще мне не хватает. На самом деле это лучший совет, который режиссер может дать новичку – что бы ты ни делал, оставайся верным себе.опубликовано econet.ru.
Ксения Татарникова
Задайте вопрос по теме статьи здесь
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий