P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Экология познания. Информатизация и виртуализация - это мощные инструменты улучшения реального мира. Когда мы превращаем материальные вещи, от самолетов до генов, в числа, мы можем анализировать их и управлять ими намного эффективнее. Но в двух свежих докладах предполагается, что у виртуализации также могут быть и пагубные последствия, особенно когда дело доходит до еды.
Информатизация и виртуализация - это мощные инструменты улучшения реального мира. Когда мы превращаем материальные вещи, от самолетов до генов, в числа, мы можем анализировать их и управлять ими намного эффективнее. Но в двух свежих докладах предполагается, что у виртуализации также могут быть и пагубные последствия, особенно когда дело доходит до еды.
Информатизация и виртуализация - это мощные инструменты улучшения реального мира. Когда мы превращаем материальные вещи, от самолетов до генов, в числа, мы можем анализировать их и управлять ими намного эффективнее. Но в двух свежих докладах предполагается, что у виртуализации также могут быть и пагубные последствия, особенно когда дело доходит до еды.
Фред Кауфман начинает свою новую книгу Bet the Farm: How Food Stopped Being Food (Как еда перестала быть едой), в которой описывается парадокс современного производства продуктов питания. В 2008 фермеры произвели больше зерна, чем когда-либо, и такого количества еды было достаточно для того, чтобы накормить вдвое больше людей, чем те, которые жили в то время на нашей планете. В том же самом году, впервые в истории, более миллиарда человек голодали. ” Как мы могли произвести больше еды и в то же время столько людей недоедали? Ответ дает Кауфман в своей книге. Он утверждает, что еда стала виртуализированной, или другими словами финансилизированной. Вместо того чтобы использовать систематизированные данные, чтобы найти разумные способы распределить реальную еду, мы все больше и больше использовали их, чтобы манипулировать реальной едой как спекулятивным объектом, который используют в роли сложного финансового продукта, для наращивания денежного пузыря. Результат: Ценовая космическая ракета, которая делает реальную еду бесполезной, и люди голодают.
Создание виртуального требования особенно опасно на данный момент, потому что реальные потребности все еще растут, и — как сообщил прошлой осенью в журнале Nature инвестиционный стратег Джереми Грэнтэм— фермеры изо всех сил пытаются поддержать его на высоком уровне. “Рост производительности зерна упал на 1.2 процента в год,” сообщает Грэнтэм, “который точно равен глобальному темпу прироста населения. И сейчас уже нет никакого запаса прочности. ”
Кауфман рассказывает, как человечество может решить эту проблему. Это не трудно, сказал он. Все, что мы должны сделать, - это применять технологию товарных рынков и проводить эффективную координацию, а не соревнование. Организация Объединенных Наций уже указала нам правильное направление. ООН недавно ввела Сельскохозяйственную Информационную систему Рынка (AMIS), которая содержит самую полезную информацию о мировом рынке — Сколько сейчас есть еды? Сколько мы съели в прошлом году? Сколько попросту пропало? Мы оперируем излишками или дефицитом? — без бесполезной спекуляции. “Товарные рынки являются экстраординарным технологическим прорывом ценообразования и управления,” сказал Кауфман. “Рыночная борьба, как всегда, должна поддерживать технологии в соответствии с потребностями человека.” опубликовано econet.ru
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий