Экология жизни. Есть ролики, смотреть которые не только не противно, но хочется пересматривать снова и снова. «Пятый ЭлеменТ» в честь 1 апреля отобрал разудалые образцы промоушена альтернативной энергетики и уверен, что они мало кого оставят равнодушными.
Веселые и вдохновляющие ролики, рекламирующие энергосбережение и альтернативную энергетику.
Он одинок, никому не нужен, его никто не понимает и не ценит, а он от скуки делает мелкие пакости, чем еще больше раздражает окружающих. Все меняется, когда мистеру В находится применение.
Придать ветру человеческие черты и продемонстрировать его возможности придумали
в агентстве Nordpol Hamburg по заказу энергетической компании Epuron и Министерства окружающей среды Германии. Перед агентством было поставлено две цели: улучшить имидж ветряной энергетики и привлечь инвесторов. Рекламщики справились
с поставленной задачей блестяще. У истории мистера В миллионы просмотров
в Интернете и сразу несколько престижных международных наград: «Каннский лев», три золотые медали Лондонского международного фестиваля дизайна и рекламы и др.
Вы офисный планктон? Вы позже всех уходите с работы? Не беда! Как разом заслужить признание розетки, лампы и суровой женщины в очках смотрите здесь:
Ролик стал частью крупномасштабной рекламной кампании канадского энергогиганта BC Hydro, направленной на пропаганду энергосбережения. К тем, у кого нет телевизора, «ящик» пришел сам: на улицах нескольких городов были установлены
специальные ангары с прозрачной стенкой, в которых несколько часов в день находились по два актера. Один из них проживал обычную жизнь обычного менеджера, а второй делал все то же самое, но с позиции энергосбережения. Сравнить два образа существования можно было с помощью специальных счетчиков, наматывающих киловатт-часы и деньги.
Как контролировать отпрыска, страдающего игроманией, и энергопотребление в доме с помощью мобильника и грызунов?
Серия роликов была создана французским рекламным агентством Being по заказу немецкой Schneider Electric Wiser для продвижения мобильного приложения для дистанционного контроля за энергосистемой дома.
Ролик для сильной половины человечества, бьющий по слабому месту.
Реклама создана по заказу Министерства энергетики канадской провинции Онтарио, и к этому нечего добавить.
Гимн солнечным батареям, которых хватает на все.
Ролик снят для ведущей американской компании в области солнечной энергетики Sunrun рекламным агентством Cutwater. Утренник электроприборов проходит под музыкальную композицию «Прогулка в солнечных лучах».
опубликовано econet.ru
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий