Благодаря развитию технологий почти прошли те времена, когда вы могли заблудиться из-за прохожего, подсказавшего вам неправильный путь. Но наше настроение, время, а иногда и здоровье всё еще зависят от советов случайных людей
Кадр из сериала Грега Яйтанса, Дерана Сарафяна, Дэвида Стрейтони других «Доктор Хаус» (2004–2012)
Вступительная музыкальная тема сериала согласно правам и лицензионным постановлениям не используется при показе в Великобритании, Австралии и Новой Зеландии
Благодаря развитию технологий почти прошли те времена, когда вы могли заблудиться из-за прохожего, подсказавшего вам неправильный путь. Но наше настроение, время, а иногда и здоровье всё еще зависят от советов случайных людей. Автор статьи G_NICK_KATE о том, как сложно доверять людям.
Сколько-то лет назад я поинтересовалась в железнодорожных кассах южного городка, есть ли билеты на Москву. Девушка уверила, что нет ни одного. Хорошо, что я быстро не ушла. Следом за мной подошла женщина и спросила билет на «Тихий Дон» (кажется, так). Билеты есть. Я вернулась к кассе, что мне сказали? Так это же фирменный поезд. Как надо спрашивать, чтобы получить полный ответ? Такое впечатление, что у людей включается блок в голове, который не дает возможность понять, что от тебя хотят.
Коллеги сняли наличные в банке по соседству, хотя на руках дебетовые карты другого банка. Они спросили у милого консультанта, возьмет ли его банк с них проценты за снятие. Консультант улыбался, уверял, что его банк не возьмет ничего. А о другом банке ведь и не спрашивали.
Год или полтора назад я сменила интернет-магазин, в котором покупала корм для собаки. Как всегда позвонила, мне милая девушка сообщила, что корм снят с производства. Что ж, я знаю, такое бывает. Посмотрела аналогичный в интернете, в результате поехала в зоомагазин, где купила новый корм, который порекомендовали консультанты. Корм собаке понравился, стала уже его смотреть в интернете, и что я обнаружила? Тот корм, который был вроде бы снят с производства. Он есть, просто в другой расфасовке. Я не пожелала той девице карьерного роста, просто теперь решила обратиться в другой магазин. Недавно заказываю: «.... с чувствительным пищеварением». Мне бодро отвечают, что такого нет. Но я же уже знаю, как это бывает, поэтому начинаю девушку допрашивать. Она признается, что есть примерно то же, но для собак с чувствительной кожей. Знаете в чем прикол? На упаковке одно, а в накладной и, видимо, в прайсах магазина другое название.
Пытаюсь вспомнить, сколько лет назад до вчерашнего дня мои уши кто-либо называл «ушками». Врач со сложным названием отоларинголог расспрашивала меня о симптомах болезни. Я получила истинное удовольствие.
Врач: А ушки не смотрели?
Я: Нет.
Врач: Кто вас вообще смотрел?
Я: Терапевт.
Врач: Терапееевт? (Мне показалось, что с таким выражением лица и голоса она могла бы отреагировать на мое сообщение, что консультацию по лечению я получала у соседки).
Один терапевт меня уверял, что ничего в моем горле не видит, второй уверял, что боль я могла «накашлять». ЛОР расспрашивала, как часто я болею, удивлялась, что редко. Говорила, что горло плохое, выписала разные лекарства. А если бы я поверила терапевтам, что с моим горлом все в порядке?
Я даже стала думать о том, что большое количество посетителей нашей библиотеки связано с тем, что люди приходят за советом, что стоит почитать. Приходят к нам, потому что именно нам доверяют.
Сегодня меня повеселили аптечные полки. На самых видных местах расположены средства для потенции и соответственно противозачаточные. В менее выигрышных местах сердечно-сосудистые и (сезон!) средства от простуды. Кстати, вот у фармацевтов тоже часто спрашивают, какое лекарство лучше. Можно ли доверять незнакомому продавцу? Не уверена. Вдруг его доход зависит от проданного товара? Да, скорее так и есть, и он будет советовать купить то, что дороже и вряд ли лучше.
источник:livejournal.com
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий