Небанальные и всегда актуальные проблемы, острые вопросы, новые ответы, мысли и глубины… Погружайтесь.
Небанальные и всегда актуальные проблемы, острые вопросы, новые ответы, мысли и глубины… Погружайтесь. И приятного просмотра!
«Все взрослые когда-то были детьми. Многие из них уже это позабыли», — писал когда-то Антуан де Сент-Экзюпери, и его мысли как никогда актуальны для этого необычного фильма. «Невидимые дети» — это киноальманах, состоящий из семи не связанных между собой историй-новелл, снятых разными режиссерами. Каждая из них о детях и жестоком мире вокруг них, каждая — это боль и надежда неокрепших сердец, каждая напоминает, что все дети мира плачут на одном языке.
Представьте, что вы попадаете в место, где все люди благожелательны, хотя и безэмоциональны, где работа замечательная, да в общем все идеально! Спустя какое время вы начнете искать подвох? Главный герой этого фильма Андреас — не сразу, но как только находит труп своего коллеги, сразу начинает задаваться вопросами: что это за невыносимая серость бытия и как он тут оказался? Если вы любите динамичный сюжет и экшн, вам не по этому адресу. А вот чего хоть отбавляй в «Неуместном человеке», так это символов и метафор, ведь, по сути, фильм — самая что ни на есть притча о том, что значит жить, а не быть.
Фильм, который заставит зрителя посмотреть на Адама Сендлера с другой стороны. Возможно, это один из лучших фильмов связанных со трагедией 11 сентября… Нет, в картине вы не увидите падения башен-близнецов, но в ней показана судьба человека, потерявшего жену и детей и в конечном итоге самого себя. Случайная встреча с давним другом дает ему шанс изменить свою жизнь, и, пожалуй, эта встреча была необходима им обоим. Когда смотришь этот фильм, кажется, что где-то ты это уже видел. Обыкновенная драма о трагедии и одиночестве. Хотя, может, и не такая обыкновенная?
«Звездочки на земле» — это совсем не тот Болливуд, к которому мы привыкли. И да, финального танца с песнями здесь тоже нет. Зато есть потрясающая и трогательная история. Вполне обычная семья, двое детей, старший сын — лучший ученик в классе, а вот младший серьезно отстает от сверстников, чем всех разочаровывает. А ведь он просто отличается от других и требует больше времени в обучении и внимания. И только учитель рисования единственный замечает природу проблем мальчика, его глубокий мир, а также всю слепоту окружающих к проблемам особенных детей. Вроде бы индийское кино, другой конец континент, а как актуально для наших реалий!
Этот философско-психологический фильм — просто кладезь, символов, мудрых мыслей и афоризмов — и с первых минут затягивает в свой особенный мир, где нет счета времени, а если и есть, то не в том порядке, что мы ожидали. Итак, представьте 2092 год, главный герой, называющий себя Немо Никто — 118-летний старик, последний смертный человек на Земле. За последними днями его жизни остальной мир уже бессмертных людей наблюдает в реалити-шоу. Сам старик ничего не помнит о своей судьбе, но постепенно в разговорах с психиатром делится запутанными обрывками воспоминаний — и не понятно, что из этого правда, а что воображение. «Господин Никто» — удивительный фильм, сложный, изумительно красивый о том, что такое выбор и какие последствия несет каждое наше решение за собой.
Фильмы Педро Альмодовара занимают особую нишу в кинематографе. В этой картине режиссер окунулся в глубины биоэтики, рассказав нам историю пластического хирурга, который приблизился к Богу, ставя эксперименты на своей пленнице. Можно ли изменить человека насильственным путем? А полюбить человека, который внешне является клоном твоей возлюбленной? Где грань между безумием и гениальностью? Добавьте к непростым вопросам, которые поднимает режиссер, потрясающий визуальный ряд — и перед вами драма, которую очень сложно забыть.
Эстонско-грузинская картина Зазы Урушадзе рассказывает грустную историю о войне без войны в кадре. 1992 год. Грузино-абхазский конфликт: эстонский переселенец Иво живет скромной жизнью плотника среди абхазских гор и вместе с другом Маргусом выращивает мандарины на продажу. Кругом — война, и фрукты никому не нужны. Мало того, Иво становится невольным спасителем двух молодых людей из противоборствующих сторон. И так под одной крышей оказывается чеченец Ахмед и грузин Ники. «Мандарины» — фильм, после которого хочется верить кино. Вот киноакадемики и поверили и номинировали кратину в 2013 году на «Оскар» как лучший иностранный фильм. Но если бы мы подбирали фильмы, прошедшие тест Бекдела, вы бы так и не узнали о «Мандаринах», так как тест этот фильм бы точно завалил, — в нем нет ни единого женского персонажа.
Продолжаем вас знакомить со скандинавским кинематографом. Сериалы были, на очереди кино. «Столетний старик» — душевное, слегка сумбурное с порцией черного юмора кино об Алане Карлсоне, специалисте по бомбам и взрывчаткам, который прожил невероятную жизнь и был знаком с Муссолини, Сталиным, Трумэном и другими знаковыми личностями 20 века. В свой столетний юбилей Алан решает сбежать из дома престарелых через окно, чтобы еще немного повидать мир. Тут-то и начинаются приключения героя вперемешку с флешбеками из его удивительной и непростой жизни.
Еще одна потрясающая находка, номинированная в этом году на «Оскар» как лучший иностранный фильм. Награду работа Ханнеса Холма уступила иранскому «Коммивояжеру. Вечно недовольный Уве, разменявший седьмой десяток, спорит с продавцами и соседями, гоняет собак, ругается с кем только возможно — ему опостылел мир, где нет его жены, ставшей жертвой болезни, а в доме вместо люстры висит веревка на крюке. Но каждый раз, когда он надевает петлю на шею, что-то мешает Уве, помогая понять, — уходить еще рано… Трогательный, искренний, грустный фильм — о культурах и характерах, о стариках и детях, об одиночестве и семейных ценностях… Да обо всем понемногу.
Совладелец рекламного агентства Говард уже второй год пребывает в тяжелейшей депрессии после смерти своей шестилетней дочери. Его апатия, замкнутость и тяга к написанию писем в никуда — Смерти, Любви и Времени — влекут за собой срывы крупнейших заказов, поэтому его коллеги принимают решение провести с ним несколько необычных сеансов психотерапии, в ходе проведения которых из шкафов достаются скелеты не только у Говарда, но и у заказчиков прогрессивного метода лечения. Режиссер Дэвид Френкел в своей «Призрачной красоте» собрал настоящий звездный состав: Хелен Миррен, Уилл Смит, Кейт Уинслет, Кира Найтли, Эдвард Нортон… Но это не помешало им получить номинацию на «Золотую малину». А вот исполнитель главной роли Уилл Смит после съемок говорил: «Если человека судят по тем людям, которые его окружают, то я хотел бы, чтобы эти актеры окружали меня всю жизнь». Наверное, потому и получилось такое кино — местами сумбурное, местами наивное, местами очень философское, но вряд ли проходное. опубликовано econet.ru
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий