Все исследователи рынка парикмахерских услуг для детей единодушно стонут – не сформировался у нас в России ещё средний класс. Знаете, может оно в каком-то смысле и к лучшему. В эстетическом смысле.
Однако, жизнь показывает, что средний класс (с его представлениями о прекрасном) всё же появляется, и появляется он, в основном, в районе так называемых торгово-развлекательных мегакомплексов. Там мы и будем открывать свой бизнес.
Имеет смысл расположиться так, чтобы рядом были услуги фотоателье (надо же увековечить такую красоту) и кафе с детским меню. Тогда в парикмахерскую зайдут хотя бы из любопытства.
За границей салоны «только для детей» повсюду — только в США продается более десятка франшиз на подобные салоны. Здесь же нужно активно формировать моду, спрос, меняя попутно менталитет родителей. Поэтому работайте вместе с массовиками-затейниками, организуя праздники, показы мод, конкурсы и призы.
Проблемы обустройства
Бизнесмены говорят, что аренда в торгово-развлекательных комплексах просто ужасно дорогая, но это подчас единственное место, где можно дождаться посетителя.
Ещё трудность. Всё то, что приносит баснословный доход обычному парикмахерскому салону, как то: мелирование, окраска и т.д. – в детском салоне просто не может быть. Дети – не тётеньки, к счастью. А в добавок ко всему этому – трудно купить детское оборудование, многие вещи приходится делать на заказ. Но из плюсов можно отметить вот какой нюанс – вам не придётся покупать медицинскую лицензию и дорогое косметологическое оборудование для манипуляций над тётями. Значит, хоть здесь сэкономите.
К обязательным требованиям при открытии детского салона относится только одно: иметь детские кресла. Парикмахерское оборудование Olymp поможет вам решить этот и другие вопросы.
А вот то, что никем не контролируется, но более существенно. Психология ребёнка должна быть учтена не только в интерьере, но и в подборе персонала. В нашей стране на детского мастера не учат, поэтому Вам придётся переучивать универсалов. Постарайтесь набрать тех, кто умеет находить общий язык с маленькими детьми.
Для справки:
Детская парикмахерская в деталях
-
Объем инвестиций: от 70 (в регионах) до 250 (в столице) тысяч долларов.
-
Форма собственности : не имеет значения.
-
Срок окупаемости: от полутора до двух лет.
-
Документы: разрешения Роспожнадзора, СЭС.
-
Аудитория: первая стрижка, как правило, от года до полутора. Дошкольники составляют около 60%, 35% — школьники, около 5% — от двух месяцев до полутора лет.
-
Услуги: стрижки, праздничные укладки, нейл-арт, фейс-арт, визаж, обучающие курсы.
-
Доходы: рентабельность бизнеса составляет 20-30%. Оборот — около 4-5 тысяч долларов при потоке в 200-300 детей в месяц и цене стрижки не менее 10 долларов.
-
Средства продвижения: вывеска, акции на местах, партнерские программы с развлекательными центрами.
-
Требования к помещению: согласно СНиП, не меньше 80 квадратных метров.
-
Персонал: шесть мастеров посменно, администратор, уборщица.
Источник: Бизнес-журнал
Наиболее перспективными участники рынка называют три направления
1) спортивные укладки – для бальных танцев, фигурного катания и пр.;
2) детская косметология подростковая угревая сыпь;
3) детский нейл-дизайн стразы, блестки на ногтях.
Ваш потенциальный клиент – ребёнок, который ходит в танцевальную студию и много выступает, а также сезонные выпускники детских садов.
В конце концов, будет и на нашей улице праздник, поэтому занимайте нишу в бизнесе уже сейчас, когда она пуста.
Автор: Елена Назаренко
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Добавить комментарий