Принятие мира, — как Божьего творения, — не находится в противоречии с возможностью и целесообразностью его научного познания.
Ведь гармония, красота и целесообразность мира направляет человек изучающего к принятию важнейшей парадигмы — Божественности творения мира.
Иначе говоря, — к Богу!
Кант говорит:
«Две вещи убеждают меня в бытии Бога: звёздный ковёр у меня над головой и нравственный закон в моей душе».
Академик РАН и РАМН Н. П. Бехтерева пишет: «всю свою жизнь я посвятила изучению самого совершенного органа — мозга.
И пришла к выводу, что возникновение такого чуда невозможно без Творца».
По словам прот. Николая Малиновского: «Но невозможно допустить, чтобы существовало действительное противоречие между Библией и естествознанием.
Бог не мог написать на страницах Библии противное тому, что Он написал в великой книге вселенной.
Пользуясь светом разума, науки не могут достигнуть точных заключений, которые были бы противны учению Библии.
В том же случае, когда Библия и естествознание, по-видимому, противоречат друг другу, то это противоречие или несогласие между ними всегда оказывается мнимым, происходящим от того, что неправильно читают или библию, или книгу природы, или обе эти книги …
Будет время, когда и те несущественные разности, какие находят ныне, устраняться, и Библия, и природа, как откровение единого Бога, будут читаемы и понимаемы людьми одинаково».
Добавить комментарий