Подпишись

Зарядка литий-ионных аккумуляторов менее чем за 2 минуты

Украинский стартап MaxAh разрабатывает улучшенные литий-ионные аккумуляторы с графеном в качестве добавки.

Зарядка литий-ионных аккумуляторов менее чем за 2 минуты

MaxAh - это технологический стартап из Украины, который работает над созданием чрезвычайно быстро заряжающейся батареи. Он содержит графен в качестве добавки в катод и анод и поэтому может быть полностью заряжен менее чем за две минуты. Прототип должен быть готов во втором квартале.

Графеновый аккумулятор от MaxAh

Графен обладает высокой проводимостью. В качестве добавки в катод он снижает внутреннее сопротивление элемента, в то же время более равномерно распределяя выделяемое тепло. Благодаря графену литий-ионные аккумуляторы MaxAh можно заряжать и разряжать при температуре 45°C, то есть за полторы минуты. По данным MaxAh, от 0, 1°C до 3°C - обычное дело для литий-ионных элементов. Электроды все еще находятся в стадии разработки, но MaxAh в настоящее время сообщает, что остаточная емкость составляет 96 % после 150 циклов зарядки.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Согласно планам, новая батарея должна быть представлена в конце второго квартала 2022 года. Массовое производство может начаться в течение 6-7 месяцев после презентации прототипа. MaxAh также исследует разработку источников энергии на основе шпинели магния, серы, железа и соединений фосфора.

Зарядка литий-ионных аккумуляторов менее чем за 2 минуты

Стартап был признан Украинским государственным химико-технологическим университетом как перспективный проект. MaxAh использует графен, синтезированный в Украине, и стремится к вертикальному производственному процессу. Другие материалы для батарей также будут поставляться из Украины. "Титан, магний, литий - все это есть в нашей стране. Они не только у нас есть, но мы готовы их использовать", - сказали в MaxAh.

"Наша цель - продукт для крупных отраслей промышленности: транспорт, энергетика, электроника, космос, медицина, оборона и т.д.", - сказал представитель MaxAh. По его словам, существующие литий-ионные батареи не удовлетворят потребности ни крупных промышленных производителей, ни конечных потребителей. По его словам, производитель электровелосипедов Delfast уже проявил интерес к батареям, изготовленным с использованием украинского графена. опубликовано econet.ru по материалам energyload.eu

Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!

Подписывайтесь на наш аккаунт в INSTAGRAM!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.by/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Все наши сетования по поводу того,чего мы лишены, проистекают от недостатка благодарности за то,что мы имеем Даниель Дефо
    Что-то интересное