Подпишись

Зарядка будущих электромобилей

Дороги, оборудованные технологией беспроводной зарядки, могут стать неотъемлемой чертой наших городов в электромобильном будущем.

Зарядка будущих электромобилей

Применяя статистическую геометрию для анализа городских дорожных сетей, исследователи компании KAUST достигли продвинутого понимания того, как беспроводная зарядка на дорогах может повлиять на поведение водителя и городское планирование в будущем, когда электромобили будут доминировать на автомобильном рынке.

Беспроводные системы передачи энергии, установленные под дорогами

"Наша работа мотивирована глобальной тенденцией перехода к зеленым транспортным средствам и электромобилям", - говорит постдок Мустафа Кишк (Mustafa Kishk). "Эффективные системы динамической зарядки, такие как беспроводные системы передачи энергии, установленные под дорогами, разрабатываются исследователями и технологическими компаниями по всему миру как способ зарядки электромобилей во время вождения без необходимости останавливаться. В этом контексте существует необходимость математического анализа крупномасштабного развертывания систем зарядки дорог в мегаполисах".

Подписывайтесь на наш youtube канал!

При добавлении заряжаемых дорог в городскую сеть дорог учитываются многие факторы. Водители могут искать платные дороги в пути следования, что влияет на городское планирование и управление движением. Между тем, плотность установки систем подзарядки в городе и возможное время, проводимое пассажирами на дорогах и между ними, может влиять на размер батарей, устанавливаемых в электромобилях производителями.

Зарядка будущих электромобилей

Расчет метрик, которые можно было бы использовать для анализа сети заряжаемых дорог, очень важен, как объясняет коллега Кишка по работе с лабораторией Дук Минь Нгуен.

"Наша главная проблема заключается в том, что метрики, используемые для оценки эффективности развертывания динамической зарядки, такие как расстояние до ближайшей заряжаемой дороги в случайной поездке, зависят от начальной и конечной точек каждой поездки", - говорит Нгуен. Для правильной фиксации этих показателей мы должны были четко перечислить все возможные ситуации, вычислить показатели в каждом случае и оценить, насколько вероятно, что каждая ситуация произойдет в реальности". Для этого мы использовали подход, называемый стохастической геометрией, для моделирования и анализа того, как на эти метрики влияют такие факторы, как плотность дорог и частота развертывания динамической зарядки".

Применив этот анализ к району Манхэттена в Нью-Йорке, где плотность дорог составляет 63 метра, Кишк и Нгуен вместе с руководителем исследования Мохамедом-Слимом Алуини определили, что при установке беспроводной зарядки на 20 % дорог у водителя будет 80 % вероятность столкнуться с заряжаемой дорогой уже после преодоления 500 метров.

"Это первое исследование, в котором стохастическая геометрия была использована при анализе эффективности зарядки дорог в крупных городах", - говорит Кишк. "Это важный шаг на пути к лучшему пониманию системы взимания платы за проезд по дорогам в крупных городах". опубликовано econet.ru по материалам techxplore.com

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

Источник: https://econet.by/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Мы должны стремиться не к тому, чтобы нас всякий понимал, а к тому, чтобы нас нельзя было не понять. Вергилий
    Что-то интересное