Новый японский суперкар сделан из невероятно прочных древесных целлюлозных нановолокон.
Одна пятая веса стали, но в пять раз более прочное растительное целлюлозное нановолокно (CNF), дает автопроизводителям возможность создавать прочные и легкие автомобили, в то же время удаляя до 2000 кг углерода из жизненного цикла автомобиля.
Изготовленный в основном из измельченной древесины, обработанный целлюлозой и термообработанный в химикатах для удаления лигнина и гемицеллюлозы, это очень, легкий и невероятно прочный материал, который пригоден для вторичной переработки.
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
Как оказалось, из него можно формировать сложные формы, армированные смолой, с помощью технологии литья под давлением. Министерство окружающей среды Японии рассматривает эту технологию как потенциальный способ для автопроизводителей уменьшить их углеродный след.
Проект, предпринятый совместно с Университетом Киото, позволил создать этот довольно угловатый суперкар с использованием большого количества CNF в кузове и салоне. Названный Nanocellulose Vehicle, или NCV, он легче обычного автомобиля примерно на 10 %.
Команда проводит повторные испытания на автомобильных деталях, чтобы удостоверится, что они прослужат в течение длительного срока и соответствуют техническим требованиям для запчастей. Пока команда говорит, что результаты были очень многообещающими, и ряд автопроизводителей, включая подразделения Toyota, исследуют CNF, чтобы определить экономическую целесообразность запуска подобных серийных автомобилей. опубликовано econet.ru по материалам newatlas.com
Подписывайтесь на наш youtube канал!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий