Подпишись

Xpeng обновляет и переименовывает электрический внедорожник G3

Производитель электромобилей Xpeng обновил дизайн своей первой модели G3, которая была запущена в Китае в конце 2018 года. Презентация обновленной версии состоялась в Китае в эти дни, а первые поставки запланированы на сентябрь.

Xpeng обновляет и переименовывает электрический внедорожник G3

Электрический внедорожник уже получил технологическое обновление в 2019 году. Фейслифтинг, представленный сейчас для китайского рынка, проходит под модельным обозначением G3i и включает четыре версии по цене от 149 800 до 185 800 юаней (после субсидий), что эквивалентно примерно 19 500-24 200 евро. Помимо обновленного внешнего дизайна, G3i также имеет "оптимизированные интеллектуальные функции". В частности, Xpeng упоминает улучшения в операционной системе и системе помощи при автономном вождении ("XPILOT 2.5").

Электрический внедорожник G3i

Xpeng прямо называет целевой аудиторией автомобиля молодое, подкованное в Интернете поколение: "Благодаря оптимизированным интеллектуальным функциям и новому свежему облику мы считаем, что G3i станет первым выбором среди умных электрических внедорожников диапазона 200 000 юаней для молодых людей", - говорит Хэ Сяопэн, председатель и генеральный директор Xpeng.

Подписывайтесь на наш аккаунт в INSTAGRAM!

По словам производителя, с момента запуска в 2018 году G3 должен стать "вторым самым продаваемым полностью электрическим внедорожником на китайском рынке среднего и высокого класса". В первом квартале 2021 года, по словам компании, G3 занял первое место по количеству регистраций среди полностью электрических внедорожников A-класса в Китае. Модель также предлагается в Норвегии с конца 2020 года. Интересная деталь: с момента запуска в 2018 году G3, как утверждается, уже получил 15 крупных обновлений с помощью обновления air-air, которые откроют 55 новых функций к 31 марта 2021 года.

Xpeng обновляет и переименовывает электрический внедорожник G3

С G3 и седаном P7 компании Xpeng удалось осуществить два запуска за короткий период времени, и третья серийная модель также находится на старте: Седан P5 будет запущен в производство в третьем квартале 2021 года, а поставки начнутся в четвертом квартале. Xpeng представила эту модель на Шанхайском автосалоне в апреле.

Тем временем, после дебюта на фондовом рынке США в августе 2020 года, Xpeng только что объявила о листинге на Гонконгской фондовой бирже. Это так называемый "двойной первичный листинг". По данным производителя электромобилей, в ходе IPO было продано 85 миллионов обыкновенных акций по цене размещения 165 гонконгских долларов (около 17,93 евро) за штуку. Валовая выручка составила около 14 миллиардов гонконгских долларов (около 1,5 миллиарда евро). Xpeng намерена инвестировать чистую выручку, в частности, в расширение ассортимента продукции, ускорение расширения бизнеса, расширение точек продаж и обслуживания, а также в производство.

Хэ Сяопэн ожидает, что к 2025 году уровень проникновения подключаемых гибридных и электрических автомобилей в Китае достигнет 30 % - до 60 % в крупных городах из-за политики ограничения выбросов. Мощность существующего завода компании составляет около 100 000 автомобилей. Максимальная производственная мощность может быть увеличена до 500 000 автомобилей, когда все заводы будут работать на полную мощность, сказал он на прошлой неделе во время пресс-конференции после церемонии листинга, по данным Global Times. опубликовано econet.ru по материалам electrive.com

Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!

Подписывайтесь на наш Яндекс Эфир!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.by/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Шанс всегда есть. Но кроме шанса еще необходимо умение его увидеть и умение его использовать. Михаил Литвак
    Что-то интересное