Сегодня производители могут превратить любой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания в электрический: это называется дооборудование.
Сегодня электрифицируется большое количество старых автомобилей. Последний пример - Volkswagen Combi, культовая модель. Именно Volkswagen Commercial Vehicles обратился к своему партнеру, компании eClassics, за реализацией этой концепции.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Двигатель расположен в задней части и соединен с односкоростной коробкой передач. Внутри специалисты добавили рычаг переключения, который позволяет водителю переключаться из одного режима в другой (P, R, N, D, B). Блок питания подключен к батарее мощностью 45 кВт*ч, расположенной посередине, в полу, чтобы опустить центр тяжести.
Чтобы зарядить его, просто вставьте зарядку автомобиля в розетку с максимальной зарядной мощностью 50 кВт. В этом случае немецкий производитель указывает, что зарядка автомобиля может составлять от 0 до 80% всего 40 минут. После того, как батарея заряжена (100%), запас хода e-Bulli составляет 200 км.
Инженеры не только сменили двигатель, они также работали над ходовой частью, чтобы улучшить управляемость фургона. Подвеска теперь регулируется (многорычажная), добавлено новое реечное рулевое управление и четыре вентилируемых дисковых тормоза. Наконец, стиль не остался в стороне. Снаружи добавлена двухцветная отделка, а также светодиодные лампочки. Внутри e-Bulli получил морской стиль с массивной древесиной и большой панорамной крышей. Его стоимость начинается с 64 900 евро. опубликовано econet.ru по материалам insideevs.com
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий