Новый гибридный Volvo XC90 получил модификацию с индексом "В", которая позволит сэкономить до 15% топлива и сократить выбросы.
Компания Volvo Cars обновила кроссовер XC90 второго поколения – свою флагманскую модель, с появлением которой в 2014 году началась новейшая история бренда. Сам по себе рестайлинг оказался незначительным: изменилась радиаторная решетка, появились новые колесные диски и варианты окраски кузова.
Дизайн салона менять не стали вовсе, но добавили шестиместный вариант – в дополнение к стандартным пяти- и семиместным конфигурациям и особо роскошному четырехместному XC90 Excellence. Возможности персонализации интерьера были расширены за счет появления новых материалов.
Обновленный XC90 стал первым Volvo с системой рекуперации кинетической энергии при торможении. Она сочетается с теми же турбочетверками, что и прежде. Производитель уверяет, что новые модификации, к названию которых добавят литеру B, будут на 15% экономичнее нынешних. При этом плагин-гибридный вариант T8 Twin Engine сохранится и после рестайлинга.
В числе других новшеств – решения, позаимствованные у более свежих моделей девяностой и шестидесятой серий, построенных на той же платформе SPA: система предотвращения выезда на полосу встречного движения (впервые появилась у XC60), функция автоматического торможения при обнаружении движения в поперечном направлении и последняя версия фирменного информационно-развлекательного комплекса Sensus, которая теперь поддерживает не только Apple CarPlay, но и Android Auto. Выпускать обновленный Volvo XC90 начнут в мае. опубликовано econet.ru
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий