Запущенный в феврале этого года пилотный парк водородных автомобилей BMW iX5 проходит полевые испытания в странах по всему миру. Совсем недавно легковой автомобиль прошел испытания в суровых условиях ОАЭ.
iX5 выдержал температуру выше 110 °F.BMW
Запущенный в феврале этого года пилотный парк водородных автомобилей BMW iX5 проходит полевые испытания в странах по всему миру. Совсем недавно легковой автомобиль прошел испытания в суровых условиях ОАЭ.
Несмотря на то, что компания рекомендовала проявлять осторожность в отношении коммерческой доступности автомобилей с водородным двигателем, когда в 2020 году объявила о партнерстве с Toyota для разработки силовой установки на топливных элементах, всего три года спустя BMW развернула свой пилотный парк водородных автомобилей. Этот флот в настоящее время эксплуатируется в Корее, Японии, Европе, США, Китае, а теперь и на Ближнем Востоке. Во время испытательного пробега в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ) легковой автомобиль впервые испытал температуру, достигшую 113 °F (45 °C), и был немного побит песком и пылью. В компании заявляют, что автомобиль показал себя великолепно и прекрасно выдержал испытание.
Водородный парк iX5 оснащен той же системой, анонсированной в 2020 году.
То есть автомобили содержат двойные баки под давлением 700 бар (10 150 фунтов на квадратный дюйм), изготовленные из пластика, армированного углеродным волокном, каждый из которых вмещает примерно 6 кг (13,2 фунта) водородного топлива. Система топливных элементов преобразует ее в электроэнергию мощностью 125 кВт/170 л.с., причем BMW заявляет, что они могут разгоняться до 0-60 миль в час менее чем за шесть секунд. Эта мощность обрабатывается встроенным приводом BMW, в котором трансмиссия, электродвигатель и силовая электроника плотно прилегают друг к другу в компактном корпусе. Запас хода автомобилей составляет около 313 миль (504 км), и BMW утверждает, что на дозаправку им требуется около 3-4 минут.
Водородный внедорожник BMW iX5 вышел на улицы и пустыню ОАЭ и победил жару
По словам компании, часть развертывания пилотного парка направлена на преодоление одного из серьезных препятствий, связанных с технологией: создание достаточно большой инфраструктуры заправки для поддержки более широкого внедрения транспортных средств, работающих на водороде.
«BMW Group использует пилотный автопарк для оказания поддержки на региональном уровне в развитии заправочной инфраструктуры, которую можно использовать с технологией заправки под давлением 700 бар для всех категорий транспортных средств – от легковых автомобилей и небольших фургонов до автобусов и тяжелых грузовых автомобилей. дежурный коммерческий транспорт", - сообщили в компании. «Синергия между различными областями применения также открывает важные возможности для развития сильной сети поставщиков водородных технологий и снижения затрат».
Хотя еще неизвестно, станут ли автомобили с водородным двигателем действительно коммерчески жизнеспособными, мы видели, как несколько автопроизводителей, помимо Toyota и BMW, начали изучать эту технологию. В прошлом году новый автопроизводитель NamX анонсировал автомобиль мощностью 300 л.с., который будет оснащен сменными водородными картриджами . Эти картриджи будут доставлены к вам домой по мере необходимости, что позволит компании решить проблему с инфраструктурой дозаправки.
В 2022 году британский стартап Viritech анонсировал водородный гиперкар массой 1000 кг (2205 фунтов), который мог бы развивать мощность 1000 л.с. , по крайней мере, в течение примерно полминуты. На этой машине также использовались баки на 700 бар.
А в мае этого года, демонстрируя потенциал водорода, студенческая команда Делфтского технического университета установила рекорд Гиннесса по дальности пробега с довольно странной на вид концепцией городского автомобиля с водородным двигателем, который проехал 1546,18 миль (2488,45 км) на весе 950 г (около 2 фунта) топлива.опубликовано econet
Увидеть BMW iX5 в действии можно на видео ниже.
по материалам https://newatlas.com
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий