Подпишись

Уличная радиолокационная система, предназначенная для спасения жизней пешеходов

В настоящее время многие автомобили оснащены радарными системами обнаружения пешеходов, однако эти системы все еще могут быть заблокированы такими препятствиями, как здания или другие транспортные средства. Новая система предназначена для того, чтобы обойти эту проблему, выведя радар на улицы.

Уличная радиолокационная система, предназначенная для спасения жизней пешеходов

В настоящее время система разрабатывается в рамках проекта HORIS тремя отдельными филиалами немецкой исследовательской группы Fraunhofer. Она включает в себя подключенные к инфраструктуре радарные датчики MIMO, которые могут быть установлены в местах с большим количеством пешеходов, таких как автобусные остановки, школьные зоны или пешеходные переходы.

Новая система обнаружения пешеходов

Непрерывно сканируя зону 100 раз в секунду, каждый блок датчиков способен сначала идентифицировать объект как человека, а затем определить скорость и направление, в котором они идут или бегут... если они вообще движутся. Если система определяет, что человек движется к дороге со слишком высокой скоростью - так что он вот-вот выйдет на дорогу перед встречным движением, - она издает предупреждающий сигнал.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Такой беспроводной сигнал будет принят системой V2I в близлежащих автомобилях, что вызовет звуковую/визуальную сигнализацию в любых автомобилях, которые могут вот-вот сбить пешехода. Эта система, возможно, даже могла бы автоматически активировать тормоза этих автомобилей.

Уличная радиолокационная система, предназначенная для спасения жизней пешеходов

Кроме того, даже если никто не собирался выходить на дорогу, система все равно могла предупредить водителей о замедлении движения, если они приближались к участку, где на тротуаре собирается много людей. А так как в этом не задействованы камеры, не должно быть никаких проблем с конфиденциальностью.

Несмотря на то, что технология все еще находится в разработке, она уже демонстрируется на автобусной остановке в кампусе университета Technische Hochschule Ingolstadt. Там система, включающая в себя два радарных датчика, способна контролировать до восьми человек одновременно, определяя, движется ли кто-нибудь из них в сторону дороги. опубликовано econet.ru по материалам newatlas.com

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.by/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Глупо говорить глупому умные вещи. Михаил Литвак
    Что-то интересное