Подпишись

Твердотельные батареи от Solid Power: первые подробности

Solid Power планирует начать массовое производство твердотельных аккумуляторов для электромобилей с 2026 года. Финансовую поддержку компании оказывают BMW и Ford.

Твердотельные батареи от Solid Power: первые подробности

Компания Solid Power объявила первые подробности технологии своей платформы твердотельных батарей. Она позволяет повысить плотность энергии, ускорить зарядку и даже снизить стоимость катодных материалов на 90 %.

Структура твердотельных батарей

Платформа от Solid Power, производителя батарей из Колорадо, представляет собой твердотельную архитектуру для различных химикатов элементов питания. Это позволяет использовать как высококремниевые аноды, так и литий-металлические аноды, которые могут быть объединены с коммерчески зрелыми катодами, такими как NMC (литий-никель-марганец-кобальт-оксид).

Подписывайтесь на наш аккаунт в INSTAGRAM!

Платформа также может использовать недорогие катоды с высоким удельным преобразованием энергии, которые не подходят для литий-ионных батарей или других конструкций элементов на основе жидкого электролита. По мнению Solid Power, такие конверсионные катоды в сочетании с металлическим литиевым анодом могут полностью устранить потребность в кобальте и никеле в катоде. Это позволит снизить стоимость активных катодных материалов для твердотельных батарей на 90 %. Однако Solid Power не предоставляет более подробной информации об этих катодах.

Твердотельные батареи от Solid Power: первые подробности


Solid Power планирует в общей сложности три конструкции ячеек для твердотельных батарей, которые будут использоваться в электромобилях. Производство возможно с использованием оборудования и процессов, применяемых в настоящее время для литий-ионных батарей.

Начиная с конца 2021 года, Solid Power планирует производить ячейки емкостью 20 ампер-часов (Ач) с высококонцентрированным кремниевым анодом. В 2022 году будет выпущен элемент емкостью 100 Ач. Предварительное серийное производство планируется начать через два года, а серийное производство в гигаваттном диапазоне - в 2026 году. Поскольку содержание кремния в аноде составляет 50 %, плотность заряда в нем в четыре раза выше, чем в обычных графитовых анодах, в которых содержание кремния составляет всего 2-3 %. Твердотельная батарея Solid Power, как утверждается, также достигает плотности энергии 390 ватт-часов на килограмм (Втч/кг). Для сравнения, современные литий-ионные батареи достигают примерно 270 Вт-ч/кг.

Твердотельные батареи от Solid Power: первые подробности

Затем Solid Power планирует начать производство батарей с металлическими литиевыми анодами в 2028 году. Этот тип батарей имеет более низкую плотность заряда, чем батареи с кремниевыми анодами, но в сочетании с никелевыми катодами он имеет более высокую плотность энергии - 440 Вт-ч/кг. Solid Power также намерена разработать серный катод, который в сочетании с нынешними анодами NMC позволит добиться еще более высокой плотности энергии.

Solid Power рассчитывает, что ее твердотельные батареи будут более безопасными, достигнут более высокой плотности энергии и будут стоить дешевле, чем самые высокопроизводительные литий-ионные батареи. Партнерами компании по разработке являются BMW и Ford. Эти два производителя, наряду с Volta Energy Technologies, также участвовали в последнем раунде финансирования Solid Power, который принес компании 130 миллионов долларов. BMW и Ford планируют использовать твердотельные батареи в будущих электромобилях. Компания BMW объявила о создании первого демонстрационного автомобиля с твердотельными батареями задолго до 2025 года. опубликовано econet.ru по материалам energyload.eu

Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.by/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Мы выбираем в человеке только то, что необходимо нам самим, чего нам не хватает или, в чём мы слабее. "Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то кто я, когда я с тобой". Габриэль Гарсиа Маркес
    Что-то интересное