Mercedes разрабатывает твердотельные батареи совместно с компанией Prologium из Тайваня, которые могут быть установлены в следующем Mercedes EQS уже в 2028 году.
Mercedes углубляет свое сотрудничество с компанией Prologium и планирует использовать первые твердотельные батареи в тестовых автомобилях в ближайшие несколько лет. Во второй половине десятилетия совместно разработанные батареи будут установлены в серийных моделях. За инвестиции, исчисляемые двузначным числом миллионов, Mercedes получит место в совете директоров Prologium.
Mercedes и Prologium сотрудничают с 2016 года. Тайваньский производитель разработал твердотельные литиевые керамические батареи, которые, как он утверждает, являются первыми в мире, выпускаемыми серийно.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Однако это все еще пилотное производство, но Prologium уже произвел 8 000 образцов элементов для тестирования и разработки модулей для мировых автопроизводителей. К концу 2022 года Prologium также планирует построить в Тайбэе крупный завод по производству аккумуляторов емкостью в гигаватт-час.
В твердотельных батареях, таких как батареи Prologium, вместо жидкого электролита используется твердый, что позволяет сократить время зарядки, значительно увеличить дальность действия и повысить безопасность. Дальность хода сегодняшних электромобилей с литий-ионными батареями может увеличиться почти вдвое при использовании твердотельных батарей. Однако до сих пор батареи не подходят для повседневного использования и дороги в производстве.
Однако Prologium и Mercedes уверены, что технология может быть использована в электромобилях во второй половине десятилетия. График Mercedes предусматривает появление новой модели EQS в 2028 году, которая теоретически уже тогда может продаваться с твердотельной батареей.
Как сказал член правления Daimler и технический директор Mercedes Маркус Шефер, твердотельная технология имеет потенциал для значительного уменьшения размера и веса батареи. "Сотрудничая с такими партнерами, как Prologium, Mercedes-Benz ускоряет разработку инновационных аккумуляторных технологий для автомобильного сектора - на благо наших клиентов", - подчеркнул Маркус Шефер.
Mercedes широко позиционирует себя в секторе аккумуляторных батарей, чтобы успешно реализовать свою стратегию "Только электричество". К 2030 году доля электромобилей в парке Mercedes должна вырасти до 100 %.
Для Mercedes и его материнской компании Daimler сотрудничество с Prologium является одним из нескольких партнерств в области аккумуляторов. Еще в ноябре Mercedes и Stellantis Group объявили, что они будут разрабатывать твердотельные батареи совместно с американским производителем Factorial Energy. Daimler также имеет долю в китайском производителе батарей Farasis и в американском производителе литиевых батарей с кремниевыми анодами Sila Nanotechnologies. Аккумулятор для Mercedes EQS поставляется китайским аккумуляторным гигантом CATL. опубликовано econet.ru по материалам energyload.eu
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
Подписывайтесь на наш аккаунт в INSTAGRAM!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий