CATL и Trailer Dynamics подписали контракт на поставку аккумуляторов для нового способа электрификации дальнобойных грузовиков. В соответствии с договором, CATL будет проектировать, производить и поставлять батареи для Newton eTrailer, который будет выпущен в 2023 году.
Newton eTrailer от компании Trailer Dynamics, расположенной в Аахене (Германия), представляет собой не зависящую от производителя концепцию решения для магистральных грузовиков, в которой дополнительный электроприводной поезд интегрирован в прицеп.
eTrailer является первой моделью электрического полуприцепа Trailer Dynamics. Прицеп разработан с учетом динамических характеристик сцепленного с ним тягача с помощью интегрированных электроприводных механизмов. Интегрированная система электропередачи обеспечивает поддержку и интеллектуальное управление электроэнергетическими ресурсами на протяжении всего маршрута. CATL и Trailer Dynamics адаптируют аккумуляторы к полуприцепам, одновременно повышая эффективность и снижая эксплуатационные расходы.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Ли Сяонин (Li Xiaoning), исполнительный президент CATL по коммерческому применению за рубежом, говорит: "Вместе с Trailer Dynamics, лидером в области электрификации грузовиков, мы ускоряем развитие и популяризацию европейской электронной мобильности. CATL считает, что сотрудничество является важной вехой в области логистики с нулевым выбросом вредных веществ для магистральных грузовиков", - добавил Ли.
Отмечая, что магистральные грузовики должны выдерживать сложные условия работы и требовать высокого уровня эффективности, CATL говорит, что специально для eTrailer Newton разрабатывает литий-железо-фосфатную (LFP) батарею мощностью 300 кВт/ч с технологией упаковки элементов (CTP) и охлаждающей жидкостью. Химическая система LFP может похвастаться длительным сроком службы и высокой температурой до 800°C. По данным CATL, технология жидкостного охлаждения обеспечивает высокую производительность, безопасность и надежность, а также широкий диапазон рабочих температур.
Применение передовой технологии CTP обеспечивает более высокую эффективность Newton eTrailer, что позволяет достигать плотности энергии системы 155 Вт/кг. Обе компании ожидают, что Newton eTrailer с аккумуляторными системами CATL окажется очень конкурентоспособным продуктом благодаря более низкой совокупной стоимости владения (TCO), а то, что, по их словам, станет лучшим вариантом для конечных пользователей.
"Высококачественная, высокопроизводительная долговечная батарея - это центральный USP ( Уникальная точка продаж), который вносит решающий вклад во все другие конкурирующие концепции в индустрии магистральных перевозок", - заявил Абдулла Джабер (Abdullah Jaber), генеральный директор Trailer Dynamics. "CATL, с ее очень высококачественными компонентами, с нашей стороны была очень простым выбором". опубликовано econet.ru по материалам electrive.com
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий