Насколько грузовик Tesla класса 8 может изменить транспортную отрасль?
Это заняло гораздо больше времени, чем предполагалось изначально: но теперь есть много оснований полагать, что начало производства Tesla Semi в здании неподалеку от Gigafactory Nevada неминуемо. К концу года здесь планируется выпускать пять грузовиков в неделю. Когда в 2017 году компания Tesla раскрыла свои планы по созданию полуприцепа с запасом хода в 500 миль, на рынке было много скептиков по поводу того, насколько реалистичны эти заявления. Тем временем, скептицизм утих - действительно ли Tesla сейчас работает?
Транспортная отрасль переживает огромные изменения: В то время как коммерческий транспорт уже давно электрифицирован с помощью электромобилей или даже электровелосипедов, в тяжелом транспорте такие изменения еще впереди. Вместе с грузовиком класса 8, Tesla Semi, на рынок выходит грузовик с полуприцепом, которого с нетерпением ждут. Вопрос о том, смогут ли тяжелые грузовики, работающие исключительно на электричестве, зарекомендовать себя в повседневной эксплуатации, даже если им придется таскать за собой аккумуляторные системы весом в тонны, скоро получит ответ.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
В целом, сейчас на рынке представлено несколько электрических грузовиков, но ни один из них не обещает и близко тех технических характеристик, о которых говорила компания Tesla, когда представляла их в 2017 году и позже. Речь идет о грузоподъемности в 80 000 фунтов (36 тонн), дальности хода от 480 до 800 километров и цене в 150 000 или 180 000 долларов США. Потребление энергии, по имеющимся данным, составляет менее двух киловатт-часов на милю.
Особенно экономическая эффективность говорит в пользу Tesla Semi как успешного продукта в транспортном секторе: предполагается, что эксплуатационные расходы сократятся вдвое по сравнению с дизельным топливом. Это означает, что более высокая стоимость покупки окупится всего за два года эксплуатации. Если эти цифры реалистичны, то существует явный потенциал сбоев в работе - дизельные автомобили станут не пригодными для продажи с мгновенным эффектом.
В частности, производственная линия для ведущей оси уже готова, а общая сборочная линия должна пройти финальную проверку, сообщает electrek.со ссылкой на несколько источников.
Автопроизводитель из Калифорнии планирует использовать первый Tesla Semi для своих собственных операций. Для этого к концу года владельцы заказов также получат автомобили. PepsiCo может стать одним из первых бенефициаров - у компании есть завод в Модесто в Калифорнии.
Насколько Tesla Semi перевернет транспортную отрасль, станет ясно в ближайшие месяцы. Надежность, дальность хода, а также качество зарядной инфраструктуры, известной как Megacharger, будут иметь решающее значение. Как быстро Tesla сможет модернизироваться здесь? Tesla, вероятно, примет аналогичный стратегический подход к расширению инфраструктуры Supercharger на начальном этапе: строить инфраструктуру там, где клиенты действительно ею пользуются. опубликовано econet.ru по материалам energyload.eu
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
Подписывайтесь на наш youtube канал!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий