По словам Илона Маска, Tesla все еще не хватает действительно дешевой модели. Компактная Tesla под названием Model 2 может появиться на рынке всего через два года.
Несколько месяцев назад Элон Маск объявил о выпуске недорогой Tesla за 25 000 долларов. Теперь появились первые подробности: новая Tesla должна поступить в продажу в 2023 году и может называться Model 2, поскольку позиционируется как модель начального уровня. Она будет производиться в Китае, но для продаж по всему миру.
О планах Tesla подробно сообщает британский журнал Autocar. Согласно отчету, новая модель будет представлять собой компактный автомобиль с кузовом хэтчбек. Ожидается, что она будет опираться на огромный успех, который Model 3 имела в Европе. Стартовая цена в 25 000 долларов в США эквивалентна примерно 21 000 евро. Это сделает автомобиль самым дешевым среди Tesla. Цифры продаж Model 3 показывают, что дешевая, компактная Tesla, вероятно, была бы очень хорошо принята.
Подписывайтесь на наш аккаунт в INSTAGRAM!
Такая цена стала возможной благодаря новой технологии производства аккумуляторов, которую разрабатывает компания Tesla. По данным Autocar, стоимость производства таких батарей в два раза ниже, они обеспечивают в пять раз больше энергии и на 16% больше дальность пробега на одной зарядке, чем существующие батареи. Компания Tesla впервые упомянула эту технологию на Дне аккумуляторов в прошлом году, объявив о доступной Tesla. Но Маск тогда сказал, что для этого потребуются дешевые батареи. Он также сказал, что батареи могут быть запущены в производство уже в этом году, а их стоимость составит всего 77 фунтов стерлингов за киловатт-час.
Поэтому новая Tesla должна иметь очень конкурентоспособный запас хода. Потому что, как неоднократно заявлял Илон Маск, запас хода менее 250 миль, или менее 400 километров, для Tesla неприемлем. Маск имеет в виду строгий дорожный цикл, установленный Агентством по охране окружающей среды США (EPA). О том, насколько серьезно он настроен, свидетельствует решение, принятое им в июле 2020 года, когда он резко отменил стандартную версию Model Y, сославшись на недостаточную дальность хода.
Autocar также рассуждает о размере батареи в Model 2. До сих пор ни у одной Tesla нет батареи емкостью менее 50 кВт/ч. Но вариант с меньшим радиусом действия может дать Tesla возможность выйти на все более конкурентный рынок городской мобильности, утверждает Autocar.
Tesla уже представила компактную модель с дизайном, в значительной степени основанным на Model 3, когда искала кандидатов в свое подразделение исследований и дизайна в Китае. В Китае Tesla до сих пор производила автомобили только для китайского рынка, но Элон Маск объявил, что планирует построить там Tesla и для мировых продаж. опубликовано econet.ru по материалам energyload.eu
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий