Если вы собираетесь купить что-то в Интернете, а единственный отзыв посетителей является отрицательным, вы, вероятно, пересмотрите решение о покупке, не так ли?
Оказывается, что первый отзыв о товаре может иметь негативные последствия для будущего продукта - это может даже привести к его провалу.
Покупатели, продавцы и производители чувствуют влияние отзывов покупателей. Исследователи Варрингтонского колледжа бизнеса Университета Флориды рассмотрели влияние первого отзыва после того, как заметили, что одни и те же товары получают положительные отзывы на сайте одного ритейлера, а другие - отрицательные, сказал доктор философии Сунгсик Парк (Sungsik Park), который изучал это явление в качестве аспиранта в Университете Флориды.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
"Почему продукт получает оценку 4,7 звезды с 100 отзывами на Amazon, но только четыре или пять отзывов с оценкой 2 звезды на Walmart или BestBuy?". Парк задался вопросом.
Чтобы выяснить это, Пак, в настоящее время доцент Школы бизнеса Дарла Мура при Университете Южной Каролины, совместно с профессорами УФ Цзиньхуном Се (Jinhong Xie), доктором философии, и Вучоэлем Шином (Woochoel Shin), доктором философии, проанализировал, что может привести к вариации. Сравнивая идентичные пылесосы, тостеры и цифровые камеры на Amazon и Best Buy, они смогли выделить первый отзыв как переменную величину того, как работает продукт. Они показали, что первый отзыв может повлиять на общие отзывы о продукте в течение трех лет, влияя как на количество, так и на тональность последующих отзывов.
"Первый обзор потенциально может повлиять на весь путь эволюции онлайновых потребительских отзывов", - сказал Шин.
Как один из отзывов может оказать такое длительное влияние? Когда первый отзыв на сайте ритейлера был положительным, продукт в целом получил большее количество отзывов, и они, скорее всего, были положительными. Когда продукт получил отрицательный первый отзыв, меньше людей было готово рискнуть при его покупке, поэтому у него было меньше возможностей получить положительные отзывы, что создавало длительный эффект от первого недовольного покупателя.
"Как только вы думаете о том, как создаются отзывы пользователей, это имеет смысл", - сказал Парк.
Результаты, опубликованные в журнале Marketing Science, говорят о том, что розничные продавцы и производители должны предпринять шаги, чтобы выявить негативные первые отзывы и смягчить их воздействие.
Фирмы, как правило, отслеживают свои отзывы в Интернете и оценивают свои стратегии соответствующим образом, объяснил Се. "Однако они делают это, концентрируясь на среднем рейтинге, а не на единичном, и после того, как продукт имеет достаточно времени для оценки потребителями. Наше исследование показывает, что фирмы должны обратить внимание на специальный единичный обзор (т.е. на первый), как только он будет опубликован".
С другой стороны, потребители могут захотеть проверить отзывы нескольких сайтов, прежде чем исключать продукт. Если вы смотрите на несколько сайтов, чтобы сравнить цены, Парк предлагает сравнить и отзывы о покупках. (Для крупных объектов Парк также проверяет отзывы третьих лиц, таких как отчеты потребителей).
Поскольку покупатели считают отзывы пользователей более надежными, чем информацию из рекламы, важно понимать факторы, которые могут исказить эти рейтинги. "Мы хотим, чтобы потребители знали, что эта информация может быть легко искажена, - сказал Парк. опубликовано econet.ru по материалам scitechdaily.com
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий