Подпишись

Стеклянные батареи поступают в серийное производство

Нобелевский лауреат Джон Гуденоу уже много лет работает над своей стеклянной батареей, теперь она готова к серийному производству. Специалист по хранению энергии Hydro-Quebec приобрел лицензию на разработку новой батареи и надеется вывести ее на рынок в ближайшие два года.


Стеклянные батареи поступают в серийное производство

Изобретение представляет собой твердотельный аккумулятор, литиево-стеклянный аккумулятор. Твердый электролит состоит из стекла, обогащенного щелочными металлами (литием или натрием). В электролите электроны движутся вперед и назад между анодом и катодом.

Твердотельная батарея со стеклянным электролитом

Goodenough разработал аккумулятор в 2014 году вместе с Марией Хеленой Брага, ученой из Порту. Стеклянная батарея заряжается за считанные минуты и не воспламеняется, что является одним из самых больших преимуществ твердотельных батарей. Он обладает хорошими свойствами как в условиях жары, так и холода, и в три раза превышает емкость обычных батарей. Если в электролите вместо натрия используется литий, стеклянная батарея становится более устойчивой. Добыча лития в шахтах загрязняет окружающую среду, в то время как в морской воде содержится много натрия. Новый аккумулятор также переживает тысячи зарядов.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Hydro-Quebec имеет большой опыт работы с новыми аккумуляторными технологиями
Джон Гуденоф - почетный профессор Техасского университета в Остине, где он продолжает работать. В университете уже зарегистрирован патент на стеклянную батарею. Патенты в настоящее время передаются канадской энергетической компании Hydro-Quebec, которая десятилетиями коммерциализировала патенты из Техасского университета и считается лидером в разработке аккумуляторных технологий.

Стеклянные батареи поступают в серийное производство

Стеклянная батарея дорабатывается в Центре передового опыта в области электрификации транспорта и хранения энергии, который работает в проекте Hydro-Quebec. Центр уже разработал еще одно изобретение Джона Гудена для коммерческого использования - литий-железо-фосфатный аккумулятор. Он не требует кобальта и уже используется в электромобилях и стационарных системах хранения. Hydro-Quebec также работает с Daimler над твердотельной батареей с органическим электролитом.

В течение следующих двух лет инженеры должны довести стеклянную батарею до рыночной зрелости, чтобы стало возможным автоматизированное массовое производство. Кстати, Джон Гуденоф также является со-изобретателем литий-ионной батареи и получил Нобелевскую премию по химии вместе с коллегами в 2019 году в возрасте 97 лет. опубликовано econet.ru по материалам  energyload.eu

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.by/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Не бойтесь кого—то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен Вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан Вам судьбой. Фридрих Ницше
    Что-то интересное