Возобновление бренда Smart в виде китайского совместного предприятия с Geely становится все более конкретным: первой моделью станет электрический внедорожник, который также будет предлагаться в Европе.
Как подтвердил на LinkedIn директор по продажам Даниэль Лескоу, первая электрическая модель Smart Automobile, запланированная на 2022 год, будет внедорожником и будет базироваться на платформе Geely SEA. По его словам, первые прототипы уже построены. Mercedes-Benz продолжит отвечать за дизайн, добавил он.
Smart по-прежнему уделяет большое внимание городской мобильности, сказал он. Лескоу также подтвердил, что электрические модели Smart, произведенные в Китае, будут продаваться не только там, но и в Европе. Более подробная информация будет представлена в ближайшие недели и месяцы.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Smart-менеджер еще не упомянул приблизительные данные, такие как размеры, производительность и целевой диапазон. "Это будет не просто какой-нибудь внедорожник", - сказал Лескоу. Это будет настоящий "умный" внедорожник, воплощающий в себе все, во что мы верим - прогрессивный дизайн, инновации, высокие технологии и, конечно же, электрическое питание от батареи".
Около года назад Mercedes и Geely официально основали совместное предприятие Smart Automotive. Штаб-квартира компании находится в Ханчжоуском заливе в китайском прибрежном городе Нинбо. "Оперативные функции продаж" будут осуществляться из Китая и Германии.
Geely представила платформу SEA (Sustainable Experience Architecture) в сентябре 2020 года. Первой моделью с этой технологией должно быть большое кроссоверное купе Lynk & Co, но в принципе SEA должна подходить для автомобилей от А до Е сегмента, а также для легких коммерческих автомобилей. Smart, хотя и в качестве внедорожника, в таком случае будет находиться в нижней части спектра.
Дочерняя компания Volvo, входящая в Geely, также планирует использовать электромобили на платформе SEA. Как заявил в октябре 2020 года генеральный директор Volvo Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), шведская компания планирует использовать платформу для автомобилей меньшего размера. "Сложно продвигать платформу CMA (на которой базируется XC40) дальше вниз", - сказал Самуэльссон. "Так что, если вы хотите построить автомобиль поменьше, чем XC40, то SEA подойдет". опубликовано econet.ru по материалам electrive.com
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий