Подпишись

Siticars представил микроэлектромобиль для лондонской «зоны сверхнизких выхлопов»

Лондонский стартап EV Siticars представил двухместный микроэлектромобиль, предназначенный для водителей, живущих в новой зоне ультранизкой эмиссии (ULEZ) в Лондоне.

Siticars представил микроэлектромобиль для лондонской «зоны сверхнизких выхлопов»

Компания Siticars оперативно отозвалась на внедрение в центральной части Лондона так называемой «зоны сверхнизких выхлопов» (ULEZ) выпуском двухместного компактного электромобиля Me.

Стартап Siticars выпускает компактный двухместный автомобиль для Лондона

Миниатюрное транспортное средство приводится в движение за счет 72-вольтового электромотора мощностью 10 л.с., развивает скорость до 78 км/ч и проходит на одной зарядке батареи до 150 км. Me доступен в трех модификациях – купе, пикап и фургон.

Siticars представил микроэлектромобиль для лондонской «зоны сверхнизких выхлопов»

В новинке трудно не признать сходство с продававшемся в нулевые годы электромобилем Reva G-Wiz, к которому у потребителей были серьезные претензии с точки зрения безопасности. А вот отличия с первым «греческим» электромобилем Ecocar, созданным совместно с китайской компанией Jiayuan в 2017 году, вообще вряд ли удастся найти. И Reva G-Wiz, и Ecocar, и Me – по сути своей квадроциклы, и на этом основании они не проходят жесткие тесты EuroNCAP, обязательные для полноценных мощных автомобилей.

Пресс-служба Siticars отмечает, что хотя Me «полностью прошел сертификацию для эксплуатации на дорогах Соединенного королевства и имеет европейский сертификат соответствия», на нем нельзя выезжать на трассы из-за низкой максимальной скорости.

Siticars представил микроэлектромобиль для лондонской «зоны сверхнизких выхлопов»

Британский рынок хорошо подготовлен к ужесточению экологических норм, и выбор автомобилей, не подпадающих под сборы «налога на пробки» (C-Charge, равен 11.50 фунтам, взимается в рабочие часы будних дней) и ULEZ (12.50 фунтов, 7 дней в неделю), установленных относительно въезда автомобилей с ДВС в центр Лондона, очень широк.  

Siticars заявляет, что преимуществом 518-килограммового «Ми» перед полноценными электромобилями является его способность припарковаться на половине места, требующегося для обычной машины. Более того, поперек стандартного парковочного места можно поставить целых три электромобиля Me, так как габариты машины всего 2245 мм х 1290 мм.

Siticars представил микроэлектромобиль для лондонской «зоны сверхнизких выхлопов»

По своим размерам Me сопоставим с Renault Twizy, но стоит дешевле – его цена составляет 6 690 фунтов стерлингов (около $8630), правда, сюда не входят батареи, которые нужно брать в аренду у производителя. «Ми» станет доступен для заказа в мае по цене от 7 999 ($10 320), в зависимости от выбора батарей и дизайна электромобиля. Литиевые батареи ан 10 кВт*ч заряжаются от трехточечной домашней розетки 13 А за 4-6 часов. опубликовано econet.ru  

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.by/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Обида – это злость на другого за то что он не ведёт себя в соответствии с нашими ожиданиями!
    Что-то интересное