Подпишись

Система Free Drive заменяет цепные приводы для электровелосипедов

Хотя современные электровелосипеды могут быть не идентичны друг другу, их форм-фактор ограничен тем, что их педали должны быть механически связаны с задним колесом.

Система Free Drive заменяет цепные приводы для электровелосипедов

Новая система Free Drive компании Schaeffler устраняет это ограничение, потенциально позволяя создавать неограниченное количество новых конструкций.

Schaeffler представляет безцепную систему электропривода Free Drive для велосипедов

В существующих электровелосипедах - или неэлектровелосипедах, если на то пошло - усилие велосипедиста передается на заднее колесо через цепную передачу, ременную передачу, а иногда даже через вал. В любом случае, между шатуном и колесом должен быть движущийся механический механизм.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

В отличие от этого, Free Drive требует только электрической проводки, чтобы соединить одно с другим.

Разработанная в партнерстве со специалистом по двухколесным электроприводам Heinzmann, она не похожа на системы drive-by-wire, используемые в некоторых электромобилях - на самом деле, Schaeffler даже называет ее "bike-by-wire". Он состоит из четырех основных частей: генератора, встроенного в нижнюю раму, 250-ваттного двигателя задней втулки, блока литиевых батарей и установленного на руле "человеко-машинного интерфейса" (другими словами, блока управления).

Система Free Drive заменяет цепные приводы для электровелосипедов

Когда велосипедист крутит педали, он раскручивает генератор. При этом механическая энергия преобразуется в электрическую, которая поступает в двигатель. Двигатель преобразует электрическую энергию обратно в механическую, которая используется для вращения колеса.

Генератор регулирует величину сопротивления, которое испытывает велосипедист при кручении педалей, в зависимости от уровня усилия, которое он выбрал для поддержания крейсерской скорости. Если велосипедист крутит педали сильнее, чем необходимо, избыточная энергия накапливается в аккумуляторе. Эта батарея также пополняется за счет системы рекуперативного торможения в двигателе.

В качестве дополнительного преимущества, электровелосипеды, использующие эту систему, должны требовать меньше технического обслуживания, чем их обычные аналоги. Тем не менее, в статье на сайте Electrek представитель Schaeffler признал, что Free Drive примерно на 5% менее эффективен, чем цепная передача, когда речь идет о преобразовании усилия велосипедиста в движение вперед.

Кроме того, это не первая система " bike-by-wire", которую можно увидеть. В электровелосипеде Mando Footloose шатун подключен к генератору переменного тока, который заряжает аккумулятор, который в свою очередь питает мотор заднего колеса.

Free Drive будет официально представлен на этой неделе, на выставке Eurobike в Фридрихсхафене, Германия. опубликовано econet.ru по материалам newatlas.com

Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!

Подписывайтесь на наш youtube канал!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.by/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Счастье - это то, к чему нечего добавить. ⠀ Монах Симеон Афонский
    Что-то интересное