Компания Harley-Davidson добилась впечатляющих успехов в разработке электромобилей, и не только благодаря продукту LiveWire - электрическому идеалу для мотоциклов. Прототип электрического скутера компании позиционируется как гораздо более доступный и недорогой электрический двухколесный транспорт, и вот почему он нужен сейчас как никогда.
Как бы сильно вы ни любили Harley-Davidson LiveWire, особенно после его глубокого изучения, мы все можем согласиться, что его цена в $30 000 держит его вне досягаемости для большинства мотоциклистов.
И это нормально - он никогда не должен был быть очень продаваемым. Скорее, он был разработан, чтобы продемонстрировать способность H-D создавать высококачественные электрические мотоциклы. Что он и сделал в лучших традициях.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
В ближайшие 2 года, инновации, которые появились в LiveWire, позволят создать несколько электромотоциклов, которые обычные пользователи смогут себе позволить.
Тот, который нужен сейчас больше, чем когда-либо, это будущий электрический скутер Harley-Davidson.
Хотя мы еще не знаем полную спецификацию электрического скутера Harley-Davidson, некоторые вещи очевидны.
Во-первых, он следует тренду электрического мопеда/мини-байка, который в последнее время стал популярным. Если вы посмотрите на электро-байки, такие как Juiced Scorpion или линейка электро-байков Super73, вы поймете, что я имею в виду. Это забавные электрические двухколесные модели в ретро-стиле, которые сочетают в себе практичность с развлечением. Конечно, на них можно ездить на работу или в продуктовый магазин, но вы также можете насладиться поездкой.
Во-вторых, скутер намного доступнее, чем большой мотоцикл, такой как LiveWire. Вероятно, мы смотрим на что-то вроде мотора мощностью 3-5 кВт (против мотора мощностью 78 кВт в LiveWire). Никто пока не знает, с какой максимальной скорости это приведет, но мы можем сделать некоторые догадки. С одной стороны, Harley-Davidson может попытаться удержать его на территории мопедов, что будет означать максимальную скорость 51 км/ч и позволит удерживать его во многих штатах без лицензии на мотоцикл. С другой стороны, мотор в таком диапазоне мощности мог бы легко выдержать скорость 45-50 72-80 км/ч, так что мы могли бы увидеть более быстрый, более мощный электрический скутер, который мог бы практически (и безопасно) передвигаться по более быстрым дорогам. Или может быть две версии, чтобы привлечь внимание двух разных рынков.
Наконец, он будет дешевле. Насколько дешевым? Понятия не имеем, но он не будет стоить 30 тысяч долларов, как LiveWire. Очень бы хотелось, чтобы H-D стоил меньше 5000 долларов, хотя это не реалистично. В конце концов, это премиум-бренд. Но даже при такой цене на скутеры все равно может быть много покупателей. Если вы посмотрите на такие компании, как ONYX или Huck Cycles, то обе они производят несколько электрических моделей мотороллеров со скоростью 50-80 км/ч, и обе имеют цены, которые плавают от 4250 до 4750 долларов после уплаты налогов и доставки. Последнее, что их объединяет, это то, что они оба пользуются спросом. Huck Cycles является довольно новой компанией, и тем не менее они продолжают сокращать время выполнения заказа, которое теперь составляет около 3 месяцев. ONYX выполняет заказ более 3 месяцев, хотя и работает уже почти 2 года. Они даже открыли вторую фабрику по производству байков, но так и не смогли удовлетворить спрос.
Так что если вы думали, что люди не хотят платить, казалось бы, высокие цены на быстрые, электрические ретро-мопеды и мини-байки, то подумайте еще раз. И даже если предложение H-D поступит с немного более высокой ценой, они будут иметь преимущество не быть новым стартапом. ONYX и Huck Cycles предлагают гарантии, но это зависит от того, будут ли клиенты верить, что компания продержится достаточно долго, чтобы выполнить условия гарантии. И каждый из них имеет одно слабое место, то есть обслуживание и поддержка никогда не будет соответствовать времени, которое может предложить H-D с его всемирной дилерской сетью. Да, и вы действительно сможете войти и купить электрический скутер H-D, предположительно без 3-х месячного ожидания.
Так что между популярностью этих байков, повышенной доступностью и привлекательностью для людей, которые обычно не считают себя "мотоциклистами" и тем фактом, что американцы доказывают, что они будут платить за эти байки высокие цены, электрический скутер H-D, кажется, имеет очень благоприятные рыночные возможности впереди.
Если кто-то, кто сейчас ищет городской мотоцикл, хочет сэкономить немного денег, то такой вариант как электрический скутер H-D, может быть просто идеальным. Он, безусловно, будет дешевле, чем гораздо более крупные мотоциклы с ДВС. Для городских жителей, это может быть гораздо более разумной покупкой, чем большой мотоцикл на бензине. Электрические мотоциклы стоят копейки в месяц. Страховка обычно дешевле и иногда даже не требуется, в зависимости от штата и классификации мопедов против мотоциклов.
С клиентами, которые затягивают ремни и ищут более доступные способы передвижения, эти типы электрических скутеров могут быть отличным решением.
Так когда появится электрический скутер Harley-Davidson? Никто не знает. Честно говоря, мы не уверены, что компания вообще знает. H-D прогнозировал выпуск скутера либо в 2021, либо в 2022, но это было до того, как мир пережил кризис. опубликовано econet.ru по материалам electrek.co
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий