Последние гибриды Scania - настоящая ступенька на пути к полной электрификации грузоперевозок.
Шведский производитель грузовых автомобилей Scania представил новое поколение гибридных грузовиков, которые предлагаются как полные гибриды (HEV) и подключаемые гибриды (PHEV). Последние теперь поставляются на рынок с двумя электродвигателями, обеспечивающими непрерывную мощность 230 кВт и пиковую мощность 290 кВт соответственно.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Так, если последний двигатель известен нам по текущему поколению гибридных грузовиков, то теперь Scania предлагает возможность использовать более мощный электропривод в паре с менее мощным двигателем внутреннего сгорания. Аккумулятор на борту остался прежним - 90 кВт/ч (три пакета по 30 кВт/ч), и время зарядки также почти не изменилось: по данным шведской компании, для полной зарядки требуется 35 минут (в прошлом году они говорили "35 минут от 0 до 80 % уровня заряда"). Запас хода на электротяге по-прежнему составляет 60 километров.
Полные гибриды получают аккумуляторный блок емкостью 30 кВт/ч, электродвигатель мощностью 90 кВт, а также возможность установки более компактного двигателя внутреннего сгорания DC07. Это позволяет увеличить грузоподъемность гибридных грузовиков на 250 килограммов по сравнению с их собратьями, работающими только на двигателе внутреннего сгорания, сообщает Scania.
Новая гибридная силовая установка является собственной разработкой. Электродвигатели объединены в новой системе "с основными деталями последнего (2020 года) поколения трансмиссии Opticruise" в единый блок. Scania называет этот недавно разработанный компонент "электрической коробкой передач", или сокращенно GE281. Утверждается, что он обеспечивает шесть передач вперед, бесперебойное переключение и подачу отбора мощности (ВОМ) как в электрическом режиме, так и в режиме двигателя внутреннего сгорания.
Новые полуэлектрические автомобили будут доступны с кабинами серий P, G и L, и грузовики могут быть указаны как бортовые грузовики и седельные тягачи. "С этим четвертым поколением гибридных грузовиков от Scania мы достигли той точки, когда гибриды являются сильными кандидатами для различных областей применения и операций, где экологичность и интеллектуальные решения являются основными приоритетами. Эти новые гибриды способны решать множество задач и будут на высоте во всех соответствующих сравнениях", - комментирует запуск новых частично электрических автомобилей Фредрик Аллард, старший вице-президент и глава подразделения электромобилей Scania Sales & Marketing.
Scania - один из немногих крупных изготовителей автомобилей, решивших предложить тяжелые коммерческие автомобили с гибридным приводом. Большинство конкурентов делают ставку на автомобили BEV или FCEV - или на оба варианта. "Мы считаем, что в конечном итоге эти виды грузовиков будут заменены аккумуляторными электромобилями", - комментирует Аллард. "Но до тех пор, пока на всех рынках не появятся электромобили с большим запасом хода и соответствующей зарядной инфраструктурой, в этом десятилетии определенно существует окно для гибридов".
"С GE281 мы вышли на новый уровень", - продолжает менеджер. "Электрическая машина равна или часто превосходит то, что может предложить двигатель внутреннего сгорания, что создает возможность уменьшить размеры двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и сэкономить как топливо, так и вес. ДВС мотивирован только своей способностью обеспечивать дальность хода, необходимую при длительных переездах между различными пунктами назначения".
Это не означает, что Scania вообще не предлагает полностью электрические автомобили: Шведская компания имеет в своем портфолио чисто аккумуляторную модель с прошлого года - грузовик под названием Scania BEV. Мощность этого автомобиля составляет 230 кВт (таким образом, на его борту установлены те же два электронных двигателя, что и на PHEV нового поколения), и он предлагается с батареями емкостью 165 и 300 кВтч, обеспечивающими запас хода до 250 км. опубликовано econet.ru по материалам electrive.com
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
Подписывайтесь на наш аккаунт в INSTAGRAM!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий