Renault официально подтверждает, что китайский производитель аккумуляторов Envision AESC построит завод по производству аккумуляторов на заводе Renault в Дуэ на севере Франции. Французы также объявляют о дальнейшем сотрудничестве - с французским стартапом Verkor и, возможно, с ACC.
Перед выходными агентствами Reuters и Bloomberg, а также французской государственной комиссией по национальной безопасности (CNDP) уже сообщалось о планируемом строительстве завода по производству аккумуляторов на севере Франции , хотя его местонахождение еще не было окончательно уточнено, по крайней мере, в отчетах CNDP. отчет. Renault официально говорит о планируемой «Gigafactory» на своем заводе в Дуэ. Планируемая мощность 9 ГВтч к 2024 году и 24 ГВтч к 2030 году. Как и ожидалось, общая мощность намечена на 43 ГВтч к 2030 году, из которых Renault приобретет 24 ГВтч. Батареи от Дуэ в будущем будут использоваться в электрическом R5, среди прочих транспортных средств.
Подписывайтесь на наш аккаунт в INSTAGRAM!
В преддверии мероприятия Renault начинает сотрудничество с французским стартапом Verkor, о чем было объявлено в меморандуме о взаимопонимании. Вместе этот дуэт будет разрабатывать и производить высокопроизводительные аккумуляторы для электромобилей Renault от сегмента C и выше, а также для моделей Alpine. В рамках сотрудничества Renault получит 20% акций Verkor. На первом этапе Renault и Verkor создадут центр исследований и разработок (Verkor Innovation Center) и пилотную линию для прототипирования и производства аккумуляторных элементов и модулей во Франции в 2022 году.
На втором этапе Verkor построит гигантский завод по производству высокопроизводительных аккумуляторов во Франции - с начальной мощностью 10 ГВтч для Группы Renault с 2026 года, которая может вырасти до 20 ГВтч к 2030 году. Об этом известно с середины прошлого года. год, когда стартап из Гренобля, основанный в 2019 году, хочет начать крупномасштабное производство аккумуляторов. В то время компания Verkor объявила, что при поддержке EIT InnoEnergy, Schneider Electric и Groupe IDEC в 2022 году планируется построить фабрику по производству элементов питания с начальной мощностью 16 ГВтч , а операции начнутся в 2023 году. сказал, чтобы сосредоточить больше внимания на юге Франции. По этому поводу нет нового статуса.
Но вернемся к Renault: сочетание двух новых партнерских отношений с промышленным кластером Renault ElectriCity, по словам французов, «ожидается, что к 2030 году во Франции будет создано почти 4500 рабочих мест, при одновременном развитии надежной экосистемы производства аккумуляторов в центре Европы. ». В то же время Renault подчеркивает, что соглашения с Envision AESC и Verkor не затрагивают существующие отношения поставок с производителем аккумуляторов LG Energy Solution. В настоящее время LG поставляет аккумуляторные модули для линейки электромобилей Renault, включая будущий электрический Mégan.
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
Между тем, как и все крупные производители, автопроизводитель также пытается внедриться в перспективные технологии аккумуляторов будущего. Имея это в виду, Renault ведет переговоры с созданным в прошлом году совместным предприятием Automotive Cells Company (ACC) по производству аккумуляторных элементов о возможном присоединении Renault с 2027 года. Исследования в рамках альянса также продолжаются с целью использования технологии твердотельных аккумуляторов. с 2030 года, согласно сопроводительному заявлению Renault.
Французский производитель стремится достичь нейтрализации выбросов CO2 в Европе к 2040 году и во всем мире к 2050 году, при этом продажи электроэнергии уже будут составлять 90 процентов от общего объема продаж бренда Renault к 2030 году. «Наша стратегия в области аккумуляторов основана на десятилетнем опыте и инвестициях Renault Group. в цепочке создания стоимости электромобилей », - говорит Лука де Мео, генеральный директор Renault Group. «Последние стратегические партнерские отношения с Envision AESC и Verkor значительно укрепляют наши позиции, поскольку мы обеспечиваем производство одного миллиона электромобилей в Европе к 2030 году. Это знаменует собой важную веху по мере того, как мы укрепляем наши конкурентные преимущества, опираясь на нашу Группу на исходный импульс. французской промышленности и стремимся достичь наших целей по углеродной нейтральности. Таким образом, Группа подтверждает свою готовность производить популярные, доступные и экономичные электромобили во Франции». опубликовано econet.ru по материалам electrive.com
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий