Zoe e-Sport EV, оснащенный двигателями с питанием от батареи 40 кВт/ч на каждой оси и агрессивным кузовом из углеродного волокна.
Renault представил свой коцепт электрического супермини на Женевском автосалоне 2017 года. И это была не просто скорлупка, а готовый автомобиль, который даже проехал по улицам Парижа, представляя команду Renault, выступавшую тогда в чемпионате мира Формулы Е.
Тогда запустить такой проект было просто невозможно. Технологии производства батарей не позволяли наладить серийный выпуск таких сверхмощных электрокаров. Теперь же Renault плотно работает над аккумуляторами нового поколения, которые могут кардинально изменить ситуацию.
Еще в момент презентации того Renault Zoe, руководство получило очень мощную поддержку. И множество людей готово было заказать себе подобный электромобиль здесь и сейчас. Тогда это было мало возможно. Теперь же руководство компании решило вернуться к этому проекту.
Пока решения не принято, но французы говорят, что прекрасный прием концепта совсем не главное в принятии положительного решения. Гораздо важнее, что ни у кого из конкурентов в модельном ряду нет ничего подобного. А это уже серьезный аргумент.
Напомним, что концепт Renault Zoe e-Sport был мощнее, чем новейший Mercedes-AMG A45 S. Два электродвигателя вырабатывали суммарно 460 л.с. мощности и 640 Нм максимального крутящего момента. При весе в 1 40 килограммов, из которых 450 – вес аккумуляторной батареи, шоу-стоппер разгонялся до сотни за 3,2 секунды. Это серьезный результат даже для гоночной техники. опубликовано econet.ru
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий