Люди зависят от ископаемого топлива в качестве основного источника энергии, особенно при любой транспортировке.
Однако ископаемые виды топлива являются как неустойчивыми, так и небезопасными, являясь крупнейшим источником выбросов парниковых газов и приводя к неблагоприятным последствиям для дыхания и разрушениям в результате глобального потепления.
Команда исследователей из Института технологических наук Уханьского университета продемонстрировала прототип устройства, использующего микроволновую воздушную плазму для реактивного движения. Они описывают движок в журнале AIP Advances.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Человек зависит от ископаемых видов топлива как основного источника энергии, особенно на транспорте. Однако ископаемые виды топлива являются как неустойчивыми, так и небезопасными, являясь крупнейшим источником выбросов парниковых газов и приводя к неблагоприятным последствиям для дыхания и разрушениям в результате глобального потепления.
Группа исследователей Института технологических наук Уханьского университета продемонстрировала прототип устройства, использующего микроволновую воздушную плазму для приведения в движение реактивных двигателей. Они описывают двигатель в журнале AIP Advances.
"Мотивация нашей работы заключается в том, чтобы помочь решить проблемы глобального потепления, связанные с использованием человеком двигателей внутреннего сгорания на ископаемом топливе для приведения в действие таких машин, как автомобили и самолеты", - говорит автор Джау Танг (Jau Tang), профессор Уханьского университета. "С нашей конструкцией нет необходимости в ископаемом топливе, и, следовательно, нет необходимости в выбросах углекислого газа, которые могли бы привести к парниковому эффекту и глобальному потеплению".
Помимо твёрдых, жидких и газообразных веществ, плазма является четвёртым состоянием вещества, состоящим из совокупности заряжённых ионов. Она естественным образом существует в таких местах, как поверхность Солнца и земная молния, но может также генерироваться. Исследователи создали струю плазмы, сжимая воздух под высоким давлением и используя микроволновую печь для ионизации потока сжатого воздуха.
Этот метод отличается от предыдущих попыток создания плазменных струйных движителей одним ключевым образом. В других плазменно-струйных подруливающих устройствах, таких как космический зонд НАСА Dawn, используется ксенонная плазма, которая не может преодолеть трение в атмосфере Земли и поэтому недостаточно мощна для использования в воздушном транспорте. Вместо этого авторский плазменно-струйный подруливающий аппарат генерирует высокотемпературную плазму высокого давления на месте, используя только впрыскиваемый воздух и электричество.
Прототип плазменно-струйного устройства может поднять 1-килограммовый стальной шар над кварцевой трубкой диаметром 24 мм, где воздух высокого давления преобразуется в плазменную струю путем прохождения через микроволновую ионизационную камеру. Для масштабирования соответствующее давление напора сравнимо с давлением в двигателе реактивного самолета коммерческого назначения.
Путем создания большого числа таких двигателей с мощными СВЧ-источниками, опытный образец конструкции может быть масштабирован до полноразмерной форсунки. В настоящее время авторы работают над повышением эффективности устройства для достижения этой цели.
"Наши результаты показали, что такой реактивный двигатель на основе микроволновой воздушной плазмы может стать потенциально жизнеспособной альтернативой традиционному реактивному двигателю на ископаемом топливе", - сказал Танг. опубликовано econet.ru по материалам sciencenews.org
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий