Группа PSA недавно приняла решение о том, что следующее поколение Peugeot 3008 будет производиться на заводе в Сошо с 2022 года. Между тем, французские СМИ сообщают, что новый 3008 будет оснащен гибридной версией двигателя, а также чисто электрическим.
По сообщению L'Argus, основой станет новая платформа EMP2 V4, являющаяся дальнейшим развитием платформы EMP2. В моделях легковых автомобилей на базе EMP2 пока доступны только плагин-гибриды. В сегменте коммерческих автомобилей, с конца года PSA также выпустит на рынок электрические модели, которые также используют технологию EMP2.
Таким образом, EMP2 V4 будет расширен как мультиэнергетическая платформа. Согласно отчету, были внесены изменения в электрическую и электронную архитектуру, среди прочего, "с целью получения электрических, мягких гибридных и перезаряжаемых гибридных систем". В частности, в e-3008 будут использоваться электродвигатели совместного предприятия PSA и Nidec, а элементы аккумуляторных батарей - компании Automotive Cell Company, которая вышла из немецко-французского консорциума аккумуляторных батарей Saft и PSA Group.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Гибридные версии будут использовать семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением от совместного предприятия с Punch Powertrain - 48-вольтовую версию для мягких гибридов, высоковольтную версию для PHEV. Трансмиссия, называемая e-DCT, должна заменить текущую восьмиступенчатую автоматическую E-EAT8, которая закупается в Японии. Но также произойдет изменение в части ДВС гибридных приводов: По словам L'Argus, через несколько лет бензиновый двигатель объемом 1,6 л должен быть заменен на оптимизированную версию 1,2-литрового двигателя PureTech.
Электрическая версия компактной модели 308, чье производство будет перенесено из Сошо в Мюлуз, пока еще не согласовано окончательно. В будущем в Сошо будут производиться только внедорожники в сегменте С. Кроме Peugeot 3008, там уже строится родственная модель Opel Grandland X. По мнению французского профсоюза FO, решение о строительстве нового 3008 в Сошо должно обеспечить производство на площадке до 2030 года.
Несколько дней назад было также объявлено о том, что модель DS будет также строиться на заводе Opel в Рюссельхайме с 2021 года - но все же на основе текущей версии EMP2. Сейчас есть сообщения о том, что модель DS уже выбрана: По данным французских СМИ, это будет новая модель DS 4, которая также будет чисто электрической, как и DS 4 E-Tense.
По-прежнему остается открытым вопрос о том, какой аккумулятор получит версия E-Tense. Французские СМИ рассуждают о мощности привода 100 кВт и аккумулятора 50 кВт-ч - точно такие же показатели, как и у небольших электромобилей PSA Group. Однако, при заявленной базовой цене не менее 45 000 евро, клиенты, скорее всего, ожидают немного большего от "элитного компактного автомобиля". В конце 2020 года может появиться определенность, тогда PSA официально представит DS 4. опубликовано econet.ru по материалам electrive.com
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий