Петри Корхонен, главный инженер, и Микко Вейкколайнен, технический директор компании Kempower, обсуждают преимущества динамической зарядки электромобилей.
Kempower - ведущий поставщик технологий зарядки электромобилей в странах Северной Европы, специализирующийся на динамической и масштабируемой зарядке постоянным током электромобилей и других видов техники.
Kempower разрабатывает и производит решения для быстрой зарядки постоянным током электромобилей и машин. Мы - команда энтузиастов электромобилей с глубоким пониманием рынка зарядных устройств и практическим мышлением. Разработка и производство нашей продукции осуществляются в Финляндии, при этом более 90% материалов и компонентов поставляются из местных источников. Мы ориентируемся на все сферы транспорта, от личных автомобилей и коммерческого транспорта до горнодобывающего оборудования, лодок и автоспорта. Имея 70-летний опыт совершенствования источников питания, мы задаем высокую планку в области проектирования и дизайна, ориентированного на пользователя.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Когда электромобиль подключается к зарядному устройству постоянного тока, автомобиль посылает сообщение на зарядное устройство, запрашивая определенное количество энергии. На основании этого запроса зарядное устройство начинает сеанс зарядки.
Кривые зарядки электрических легковых автомобилей по своей природе сильно падают. Если бы кривые зарядки были более стабильными на протяжении всего сеанса зарядки, необходимость в динамической зарядке была бы меньше. Другими словами: если бы автомобили запрашивали стабильное количество энергии в течение всего сеанса зарядки, необходимость в динамической зарядке отпала бы.
Кривые зарядки электромобилей также сильно различаются от модели к модели, и лишь некоторые электромобили имеют стабильно снижающуюся кривую зарядки. На рынке также представлены некоторые модели электромобилей с очень высокой зарядной мощностью. Проблема, однако, заключается в том, что существует всего несколько зарядных устройств, обеспечивающих одинаковую зарядную мощность. Кроме того, даже самые мощные электромобили достигают максимальной мощности лишь на короткое время.
Таким образом, все электромобили на рынке запрашивают все меньшее количество энергии во время сеанса быстрой зарядки, что создает необходимость в динамической зарядке. На практике зарядная мощность, запрашиваемая автомобилем в начале сеанса зарядки, может быть в 10 раз больше, чем к концу сеанса. Это означает, что зарядное устройство должно иметь возможность изменять конфигурацию во время сеансов зарядки.
В решениях по зарядке постоянным током, предлагаемых компанией Kempower, конфигурация зарядного устройства изменяется в течение всего сеанса зарядки в соответствии со снижением мощности, запрашиваемой автомобилем.
В зонах зарядки с несколькими зарядными станциями и зарядными выходами динамическая зарядка означает, что мощность, высвобождаемая в процессе зарядки электромобиля A, может быть передана электромобилю B. Эта передача осуществляется одновременно, поскольку электромобиль A запрашивает все меньше и меньше мощности к концу сеанса зарядки. Автомобили ставятся в очередь автоматически при подключении к зарядному устройству, и система знает, в каком порядке высвобожденная мощность будет распределяться между другими автомобилями.
Например, если в начале сеанса зарядки автомобиль запрашивает, например, 75 кВт, то через некоторое время запрашиваемая им мощность опускается ниже 75 кВт. При динамической зарядке эта высвободившаяся мощность передается следующему автомобилю в очереди как можно быстрее и плавнее. Именно по этой причине блоки питания зарядных решений Kempower имеют мощность 25 киловатт: это подходящий шаг разрешения для динамической зарядки. При использовании более мощных источников питания динамическая зарядка была бы не такой плавной: электромобилям, стоящим в очереди за большей мощностью, пришлось бы ждать более длительное время.
Динамическая зарядка облегчает установку нескольких зарядных пунктов на одной территории, поскольку зарядная мощность может быть разделена. Для операторов зарядных пунктов это означает, что большая часть приобретенных киловатт используется, поэтому соотношение зарядных мощностей лучше, чем при использовании одиночных зарядных устройств.
При динамической зарядке оператору зарядной станции не нужно вкладывать средства в зарядные мощности, которые необходимы в самые загруженные дни года. Вместо этого, зарядная мощность, необходимая на одной зарядной станции, может быть оценена для обеспечения достаточного уровня мощности для нескольких электромобилей большую часть времени. Например, на зарядной станции, рассчитанной, например, на 8 автомобилей, автомобили никогда не получат предельную максимальную мощность, запрашиваемую автомобилями одновременно. Тем не менее, автомобили всегда будут получать достаточно мощности для поддержания плавной и быстрой зарядки.
Динамическая зарядка также позволяет осуществлять так называемую приоритетную зарядку. Приоритет может быть различным. В городах приоритет может определяться, например, по категориям транспортных средств: электробусы могут иметь более высокий приоритет, чем такси, такси имеют более высокий приоритет, чем легковые автомобили, и так далее. Другим способом определения приоритета является так называемая модель "первый пришел - первый ушел". Общим фактором является то, что система зарядки управляет приоритетом автоматически.
Мы видим, что потребность в динамических зарядных площадках постоянного тока с множеством зарядных станций растет по мере того, как электромобили становятся массовыми. Операторы зарядных станций хотят обеспечить наилучшие условия зарядки для водителей EV, которые, в свою очередь, хотят избежать очередей на зарядку и продолжить поездку как можно быстрее. опубликовано econet.ru по материалам innovationnewsnetwork.com
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
Подписывайтесь на наш аккаунт в INSTAGRAM!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий