Вскоре Toyota представит новый электрический внедорожник. Японцы также стремятся стать первыми в производстве твердотельных аккумуляторов.
Toyota впервые представила свой будущий электромобиль - внедорожник среднего размера. Это будет первый полностью электрический автомобиль Toyota для европейского рынка. Автопроизводитель также планирует представить первый электромобиль с полупроводниковой батареей уже в этом году.
Электрический внедорожник будет базироваться на платформе Toyota e-TNGA, на которой могут быть построены различные электронные транспортные средства. Некоторые ключевые элементы останутся неизменными, в то время как другие могут быть изменены. Это позволит использовать электромобили с различными размерами кузова, типами трансмиссии и размерами батарей.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Компания Toyota планирует анонсировать более подробную информацию о своем электрическом внедорожнике в ближайшие месяцы. Пока существует только стилизованный силуэт автомобиля. Японцы опаздывают в игру с электромобилями и уже давно полагаются на гибриды. Ожидается, что новый электрический внедорожник станет отправной точкой для нескольких электрических моделей в Европе.
Toyota собирается сделать следующий шаг в плане выпуска своего грядущего портфеля аккумуляторных батарей, представив в ближайшие месяцы новый внедорожник среднего размера. Универсальность и гибкость технологии e-TNGA позволяет нам разрабатывать и производить автомобили, которые не только оснащены аккумуляторными батареями, но и интересны для вождения и привлекательны по дизайну", - сказал Кодзи Тойосима, заместитель генерального директора завода ZEV в Toyota.
Вскоре электромобили Toyota должны предложить еще больше, а именно первые полупроводниковые батареи. По крайней мере, так предполагает статья из Nikkei Asia: Как сообщается, Toyota планирует представить электрический автомобиль с новой полупроводниковой батареей уже в 2021 году. Он должен быть способен заряжаться за 10 минут и обеспечивать дальность действия 500 километров.
Время совпадает с запланированной презентацией нового внедорожника, тем не менее, есть много вопросов по этому поводу. Дело в том, что Toyota работает на собственных полупроводниковых батареях с 2017 года с целью их коммерциализации в ближайшие несколько лет. До сих пор ни одному производителю аккумуляторов или автопроизводителю не удалось это сделать, несмотря на интенсивные исследования этого нового типа аккумуляторов.
"Технология способна одним махом устранить все недостатки электромобилей, оснащенных обычными литий-ионными батареями". К ним относятся относительно небольшой радиус действия на одной зарядке и время зарядки. Toyota стремится стать первой компанией, которая запустит электрический автомобиль с полупроводниковыми батареями в первой половине нового десятилетия. Крупнейший мировой автопроизводитель представит прототип в следующем году", - писал Nikkei Asia в декабре 2020 года.
Не исключено, что Toyota первой разработала полупроводниковую батарею, готовую к выходу на рынок. В конце концов, в последнее время поступают сообщения о достижениях в этой технологии, например, от стартапа QuantumScape. Тем не менее, большинство производителей ожидают, что во второй половине десятилетия она будет больше готова к выходу на рынок. Более того, больше нет никаких подробностей о батарее Toyota, что затрудняет оценку объявления. Вероятно, мы пока не узнаем, достигла ли автопроизводитель своей цели, пока через несколько месяцев не будет представлен новый электрический внедорожник. опубликовано econet.ru по материалам energyload.eu
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий