Toyota представила свой новый компактный внедорожник. Этот автомобиль, получивший название Yaris Cross, должен будет сразиться с Nissan Juke, VW T-Cross, Peugeot 2008 и Renault Captur, - сражаясь на одном из самых сложных рынков Европы.
Представленный через виртуальную пресс-конференцию (вместо физического события, отложенного из-за пандемии Covid-19), новый внедорожник поступит в продажу в 2021 году.
Вы должны быть осторожны, потому что он основан на новом Yaris, абсолютно новом автомобиле по сравнению с его предшественником, и был очень многообещающим. Он также работает на той же масштабируемой платформе TNGA, что и Yaris в конфигурации GA-B, с привлекательными большими внедорожниками, такими как C-HR и RAV4, использующими платформу GA-C.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Вам также следует знать что Toyota ожидает, что тысячи людей купят их авто - 150 000 продаж в первый год в Европе - и предсказывают, что новое семейство Yaris, GR и Yaris Cross будет составлять треть от объема продаж. Вы, вероятно, увидите много этих автомобилей на дорогах.
Он точно произошел от Yaris в смысле стиля, но с влиянием RAV4 - как и следовало ожидать. Он ездит на идентичной колесной базе размером 2560 мм с хэтчбеком, но на 240 мм длиннее, на 90 мм выше и на 20 мм шире, чтобы сделать интерьер более просторным.
На опущенной решетке с надписью «Тойота», которая гордо стоит на заднем сиденье, а в окружении откидных светодиодных фар. Там та же двухцветная крыша, которая создает иллюзию поднимающейся задней стойки кузова сзади, а сзади - глянцевая черная панель, соединяющая задние фонари.
Но, поскольку это внедорожник, он немного выше, с черной пластиковой обшивкой вокруг прямоугольных колесных арок. Машина действительно выглядит хорошо - она поразительна и хорошо окрашена в яркие цвета, как Yaris и C-HR.
Два основных момента. Во-первых, это гибрид - определенно хорошее модное слово, чтобы заинтересовать людей. Как и Yaris, он имеет самозаряжающийся вариант, поэтому не будет никакой зарядки или автономных полностью электрических поездок, но это должно помочь сделать его проще, легче и дешевле.
Это также доступно с полным приводом, который является большой редкостью среди автомобилей в этом секторе, используя электронный двигатель в гибридной трансмиссии для привода задних колес. Он идентичен RAV4 или i-AWD. Полноприводные модели также оснащены многорычажной задней подвеской, в отличие от торсионной балки в версии с передним приводом.
Не то чтобы для настоящих грязных автомобилей, но, учитывая, что компактные полноприводные внедорожники ограничены Dacia Duster, Mitsubishi ASX, Hyundai Kona и Suzuki Vitara, Toyota может стать победителем для покупателей, которые настаивают на том, чтобы иметь две ведомые оси.
Это то же самое, что и в Yaris - 1,5-литровая система, разработанная непосредственно из 2,0 и 2,5-литровых гибридов в C-HR и RAV4 соответственно. Это означает, что 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель работает по циклу Атикинсона в паре с электродвигателем.
Суммарная мощность системы составляет 114 л.с., незначительно меньше мощности, чем у Yaris, но соответствует моделям начального уровня большинства конкурентов, таких как Juke, 2008 и др.
Что касается любых других вариантов двигателей, Toyota все еще решает, где предложить негибридную альтернативную версию в некоторых европейских странах.
Панель приборов, аналогичная Yaris, с таким же информационно-развлекательным экраном, гордо расположена на центральной консоли, с климат-контролем внизу. Опять же, по первым впечатлениям от кабины Yaris, это значительное улучшение по сравнению с предыдущей моделью, с прочными материалами и простой планировкой - но там он выглядит очень мрачно, и Renault Captur, несомненно, будет более приятным местом для проведения. время.
Практичность, отличительная черта компактного внедорожника, не забыта. Задняя дверь с электроприводом оснащена гибким багажником с двухуровневым полом и фиксирующими ремнями, которые предотвращают вращение предметов. Тойота также оборудовала очень полезное заднее сиденье с разделением 40:20:40, которое намного более гибкое, чем обычное разделение 60:40. Инженеры Toyota сказали CAR, что в полноприводной версии будет небольшая жертва в багажнике из-за расположения заднего электромотора.
Внутренний комплект и технические уровни не были должным образом объявлены, но все модели получат последнюю версию пакета помощи для водителя Toyota Safety Sense, содержащего информацию и предупреждения для водителя, а также автономное экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения в случае необходимости.Европейские продажи начнутся в 2021 году - ничего более точного, чем это не было предложено, вероятно, из-за неопределенности продолжающейся вспышки Covid-19, которая может все же повлиять на запланированную дату продажи Yaris в сентябре 2020 года. опубликовано econet.ru по материалам carmagazine.co.uk
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий