: Компания e.Go собирается продавать недорогие утилитарные электромобили по всему миру.
У e.Go — глобальные амбиции. Компания собирается продавать недорогие утилитарные электромобили по всему миру. И у нее есть на это деньги, которые создатель заработал благодаря Почте Германии.
Массовый электрокар e.Go
Создатели компании намерены состязаться с Илоном Маском в выпуске действительно массового электрокара. Немецкие инженеры создали компактный электромобиль, который обойдется покупателю в два раза дешевле Tesla Model 3. И компания ожидает огромных прибылей.
«Я использовал Tesla как ролевую модель. В течение долгого времени ни один стартап или частное лицо не входили в эту отрасль в одиночку. Было здорово увидеть демонстрацию того, как это может работать», — объясняет Гюнтер Шу, основатель e.Go.
Вдохновившись успехами Tesla, Шу сначала создал суперуспешную компанию по производству электрогрузовичков. Их особенностью было полное отсутствие излишеств. Они лишь ездили и возили груз — даже радио в них не было. Но это экономило деньги, и разработка так приглянулась Почте Германии, что та выкупила компанию.
Деньги, вырученные с продажи Шу пустил на новый проект — доступные и массовые электромобили под названием e.Go.
Низкую стоимость производитель собирается компенсировать большими продажами. Но из-за цены пришлось пойти на компромиссы с техническими характеристиками. Фактически компания перенесла философию дешевых грузовиков на свои легковые автомобили. Цены на них стартуют от $18000. Но за эти деньги покупатель получит аккумуляторный блок, которого хватит лишь на 120 км.
Успешный стартап с грузовиками укрепил веру инвесторов. Поэтому к собственным средства предпринимателя добавились $154 млн от производителя запчастей ZF Friedrichshafen и возможность получить до $300 млн от HSBC. Bloomberg пишет, что после завершения всех переговоров о финансировании e.Go может стать представителем редкого вида «немецких единорогов» — так называют стартапы, оценка которых превышает $1 млрд.
Успешный стартап с грузовиками укрепил веру инвесторов. Поэтому к собственным средства предпринимателя добавились $154 млн от производителя запчастей ZF Friedrichshafen и возможность получить до $300 млн от HSBC. Bloomberg пишет, что после завершения всех переговоров о финансировании e.Go может стать представителем редкого вида «немецких единорогов» — так называют стартапы, оценка которых превышает $1 млрд.
Напомним, самая дешевая Model 3 стоит $45000. Ее батарей хватит на 350 км. опубликовано econet.ru
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий