В этом году Москва перестанет закупать новые дизельные автобусы и отныне закупает только электробусы. Об этом сообщил оператор автобусно-трамвайной сети столицы «Мосгортранс». До конца года будет эксплуатироваться 1000 электробусов.
Сообщается, что к 2030 году автобусный парк Москвы будет полностью переоборудован на электробусы . По данным Мосгортранса, есть конкретные планы по переоборудованию парка из более чем 2000 электробусов и установке 372 дополнительных зарядных станций для электробусов первоначально к 2023 году, чтобы увеличить их количество до более чем 500 в течение двух лет.
«С этого года по решению Мэра Москвы мы не будем покупать дизельные автобусы, за исключением перевозки в особом режиме. Только электробусы. Мы также будем устанавливать около 200 точек подзарядки в год для развития личного электротранспорта », - цитируется в полученном нами по электронной почте заявлении Макима Ликсутова, заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта.
Подписывайтесь на наш аккаунт в INSTAGRAM!
В феврале сообщалось, что Москву уже обслуживают около 600 электробусов и планирует добавить еще 400 к концу года. В 2022 году планируется закупка еще 420 автомобилей, а затем еще 855 электробусов, говорится в сообщении. В то же время существующие автобусы с ДВС должны быть удалены из парка. Однако заместитель начальника управления инновационных проектов Мосгортранса Артем Бурлаков не сообщил агентству подробностей о программах закупок и используемых транспортных средствах. Пока «Мосгортранс» использует автомобили ГАЗ и Камаз.
КамАЗ объявил о своем подмосковном заводе электробусов в 2019 году, который открылся в апреле этого года. Производство расположено на территории Авторемонтно-строительного завода «Сокольники» (СВАРЗ) - филиала «Мосгортранса». На первом этапе на СВАРЗе пущена сборочная линия по выпуску до 500 электробусов в год. На втором этапе будет добавлено еще одно производственное здание, что позволит производить около 200 дополнительных электрических автобусов в год и обслуживать оборудование. По словам Мосгортранса, «КамАЗ» «несет полную ответственность за техническое обслуживание оборудования в течение 15 лет».
По словам транспортного оператора, электробусы пока полностью справляются с транспортировкой в условиях московской зимы: «Инновационный транспорт уже третий сезон отработал без перебоев. За 2,5 года эксплуатации электробусы уже преодолели более 40 миллионов километров и перевезли более 90 миллионов пассажиров».
«Московский электробус», как Мосгортранс называет автомобили, производимые на СВАРЗе, по своим техническим и эксплуатационным характеристикам является одним из лучших на мировом рынке, безоговорочно заявляет компания. «И при этом на 30% дешевле, чем модели электробусов других мировых производителей, например, польских и немецких компаний». опубликовано econet.ru по материалам electrive.com
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
Подписывайтесь на наш Яндекс Эфир!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий