Подпишись

Многочисленные преимущества вертикально установленных батарей.

Уникальный дизайн электромобиля британской фирмы может увеличить дальность хода на 30%.

Многочисленные преимущества вертикально установленных батарей.

Лондонский стартап представил инновационное дизайнерское решение для электромобилей, которое, по его словам, может обеспечить на 30% больший запас хода на одной зарядке. 

Вертикальный аккумулятор

Компания Page-Roberts, основанная в 2019 году, стремится «резко повысить эффективность электромобилей с помощью передовых инженерных решений, обеспечивающих элегантный дизайн».

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Запатентованная компанией концепция дизайна переосмысливает положение аккумуляторной батареи в обычном пассажирском электромобиле. Вместо того, чтобы размещать аккумулятор под полом, как на большинстве серийных автомобилей, Пейдж-Робертс призывает устанавливать аккумулятор вертикально в самой кабине. 

Многочисленные преимущества вертикально установленных батарей.

Указывая на дополнительную высоту, увеличенную колесную базу и «структурные сложности» обычного «скейтборда», Пейдж-Робертс утверждает, что вертикально ориентированный силовой агрегат может улучшить дизайн, удобство использования и стоимость производства электромобилей.

Батарею можно было бы разместить между двумя рядами сидений, обращенных друг к другу, в расположении, которое, как утверждает Пейдж-Робертс, «гораздо более компактно», чем существующие конструкции. Это также позволило бы автомобилю сидеть ниже, быть более аэродинамически эффективным и меньше весить. 

В результате, как утверждает компания, автомобиль может проехать на 30% больше на зарядке или использовать меньшую батарею, чтобы поддерживать диапазон, аналогичный существующим уровням. 

Многочисленные преимущества вертикально установленных батарей.

Также предполагается, что производственные затраты могут быть сокращены до 36%.

Этот дизайн задуман как решение для небольших электромобилей, особенно «гладких и спортивных четырехместных автомобилей», которые выиграют от более низкого силуэта и более короткой колесной базы.

Технический директор Page-Roberts Марк Саймон, ранее работавший в инженерной фирме Ricardo, обрисовал мотивацию разработки: «Проблемы, связанные с стоимостью батареи и плотностью энергии, а также с запасом хода и инфраструктурой зарядки, продолжают тормозить прогресс с электромобилями, несмотря на автомобильные бренды и технические лидеры гонки, чтобы оставить свой след на рынке. 

Многочисленные преимущества вертикально установленных батарей.

«Наша концепция дизайна снижает затраты, повышает эффективность, повышает маневренность и предлагает свободу дизайна. Эффективность означает меньшее время зарядки от аккумуляторов с большим радиусом действия или от аккумуляторов меньшего размера, поэтому нагрузка на точки зарядки - еще одну ключевую проблему для отрасли - также будет уменьшена. . » опубликовано econet.ru по материалам energyload.eu

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.by/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Что случилось однажды, может никогда больше не случиться. Но то, что случилось два раза, непременно случится и в третий. Пауло Коэльо
    Что-то интересное