Подпишись

МЭА рекомендует к 2030 году электрифицировать автомобили на 60%

Международное энергетическое агентство (МЭА) представило пошаговый план того, как мир может достичь чистой CO2-нейтральности к 2050 году.

МЭА рекомендует к 2030 году электрифицировать автомобили на 60%

Согласно МЭА, обязательства по защите климата, взятые на себя правительствами на сегодняшний день, даже если они полностью выполнят их - далеки от требований, необходимых для этого.

Плану МЭА по электромобилям

В транспортном секторе, согласно плану МЭА, новые автомобили с двигателями внутреннего сгорания не будут продаваться по всему миру с 2035 года и по крайней мере 50 % проданных тяжелых грузовиков должны будут иметь электрический привод. Уже к 2030 году доля электромобилей в общем количестве проданных в мире автомобилей должна достичь 60%.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Даты 2030 и 2035 выбраны не случайно: для достижения чистой CO2-нейтральности к 2050 году МЭА сгруппировало более 400 мер с пятилетними интервалами для своего поэтапного плана. Исполнительный директор МЭА Фатих Бирол предупреждает, что этой дорожной карте также необходимо следовать: «Наша дорожная карта показывает приоритетные действия, которые необходимы сегодня, чтобы гарантировать, что возможность нулевых выбросов к 2050 году - узкая, но все же достижимая - не упущена».

МЭА рекомендует к 2030 году электрифицировать автомобили на 60%

По крайней мере, для сектора легковых автомобилей цели МЭА примерно совпадают с планами производителей, и реализация в этом отношении представляется возможной. VW планирует к 2030 году иметь 70-процентную долю электромобилей и превысит цель МЭА - при условии, что VW сможет достичь своих собственных целей. BMW, с другой стороны, планирует выпустить 50% электромобилей в 2030 году.

Другие цели плана МЭА косвенно касаются электромобильности: производство энергии. Согласно поэтапному плану, новые угольные электростанции не разрешены с немедленным вступлением в силу - во всем мире. Также должны быть остановлены инвестиции в проекты поставок ископаемого топлива, такие как угольные шахты или новые месторождения нефти и газа. Это повлияет на электростанции и нефтяные компании, а также на цены на топливо для отопления на ископаемом топливе или на заправочных станциях.

К 2030 году будет доступно дополнительно 1020 гигаватт энергии ветра и солнца в год. Это повлечет за собой строительство новых заводов. В 2035 году согласно плану будет секвестрировано четыре гигатонны CO2, но МЭА не определило процедуру для этого. В 2040 году половина топлива, используемого в авиации, будет с низким уровнем выбросов. В 2045 году, согласно пошаговому плану, должно быть доступно 435 мегатонн водорода - но не для легковых автомобилей. К 2050 году выбросы CO2 в энергетическом секторе должны быть почти нулевыми, а значит, потребление энергии должно быть значительно чище.

Критики считают представленный план примечательным, поскольку Международное энергетическое агентство традиционно считается дружественным к ископаемым. Еще в этом тысячелетии МЭА призывало к увеличению добычи нефти. Теперь же агентство планирует постепенно отказаться от угольных электростанций и прекратить разработку новых мест добычи нефти. опубликовано econet.ru по материалам electrive.com

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.by/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Если не знаешь, что будет дальше, хорошенько присмотрись к тому, что уже было. Чак Паланик
    Что-то интересное