Škoda Citigo-e iV распродана и в настоящее время окончательно снята с производства, как и её аналог с двигателем внутреннего сгорания, выпущенный в прошлом году.
Кроме того, VW ввел временную приостановку заказа на e-Up! в Германии, в том числе и из-за высокого спроса. В Великобритании, однако, модель VW e-Up! до сих пор доступна.
В то время как в Германии остановка заказа для VW eUp! официально является только временной, чешская дочерняя компания Škoda, принадлежащая Volkswagen, полностью прекратила производство Citigo e iV. В то время как электромобиль оказался популярным в Великобритании, директор по продажам и маркетингу Ален Фэйви рассказал Autocar: "Citigo больше нет - в Европе мы распроданы. Замены Citigo не будет, и у нас нет намерения иметь автомобиль такого размера в будущем". Поэтому вполне логично, что электрический Seat Mii ждет та же участь, даже если это еще не подтверждено.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Теперь VW, похоже, движется по тому же самому маршруту. "В связи с резким ростом спроса на электромобили, мы решили скорректировать наше предложение в Германии и временно удалить маленький автомобиль e-Up! с текущим сроком поставки 16 месяцев из нашего предложения по заказу", - подтвердил представитель компании. "В интересах наших клиентов мы вместо этого сосредоточились на быстродоступных электромобилях". Представитель упомянул ID.3 и различные модели PHEV.
Остановка продаж уже стала очевидной. В интервью немецкому специализированному изданию kfz-betrieb директор по продажам VW Юрген Штакманн заявил, что электромобиль получил наибольшее количество заказов из всех моделей в Германии. "Как будто все, кто интересуется e-Up!, одновременно нажимают кнопку заказа", - сказал Штакманн. В июле компания продала больше e-Up!, чем за предыдущие девять месяцев.
Учитывая срок поставки в 16 месяцев - т.е. примерно до начала 2022 года - сомнительно, что e-Up! когда-нибудь будет продаваться снова. В 2023 году Volkwagen, вероятно, выпустит на рынок новый небольшой электромобиль на основе укороченного MEB. К тому времени планируется сделать ID.1 доступным. Однако уже появились сообщения о том, что выпуск ID.1 может быть отложен на два года и не появится на рынке до 2025 года, в этом случае производственная пауза будет продолжительной, а VW может предложить электромобиль на несколько дольше.
В Германии е-Up! с 16-процентным налогом на добавленную стоимость все еще стоит 21421 евро. Немецкий экологический бонус плюс премия за инновации в размере 9480 евро выпадает из цены, в результате чего цена для конечного потребителя достигает 11 941 евро - или, соответственно, низкие процентные ставки по кредиту.
Привлекательная цена распространяется также на серийные модели Seat Mii electric и Škoda Citigo e iV, они даже на несколько евро дешевле, чем VW. В то время как в головном офисе Volkswagen в Вольфсбурге идет официальная беседа о временном замораживании заказов, в случае с Škoda остановка продаж кажется постоянной. В интервью Autocar директор по продажам и маркетингу Ален Фэйви заявил, что производитель хочет сконцентрироваться на более крупных моделях. "Citigo ушел - в Европе мы распроданы", - сказал Фэйви. "Замены Citigo не будет, и у нас нет намерения иметь автомобиль такого размера в будущем".
Пресс-секретарь немецкой компании Škoda также подтвердил окончание срока службы автомобиля для электрического привода. "Будучи первым автомобилем Škoda с аккумуляторной батареей, Citigo e iV вызвал большой интерес клиентов и множество заказов от наших партнеров Škoda", - сказал пресс-секретарь. "В результате существующие производственные мощности исчерпаны, и заказать модель больше нельзя". Citigo, включая электрическую версию, уже не представлена на главной странице Škoda в Германии.
В испанской дочерней компании Volkswagen Seat электрическая модель Mii все еще представлена на главной странице в Германии, но не может быть заказана. В Великобритании автомобиль можно заказать, но тест-драйвы недоступны. "Первый полностью электрический автомобиль Seat вызвал очень высокий спрос и поэтому будет недоступен к 2020 году", - говорится в примечании. По этой причине электрический Seat Mii больше нельзя заказывать с завода". Ожидается, что автомобиль будет снова доступен с 2021 года". В интервью представитель компании Seat Germany повторил, что электрический автомобиль Mii будет снова доступен с 2021 года.
Даже без премии за инновации спрос на тройку от VW уже превысил предложение. Только за первые три месяца года электропривод заказывался 20 000 раз - как сообщил представитель VW апреле, это уже запланированное количество на 2020 год. Тогда электрический Seat Mii уже был распродан в 2020 году, но Škoda тогда еще была доступна для заказа - хотя в некоторых случаях срок поставки был до начала 2021 года. опубликовано econet.ru по материалам electrive.com
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий