Подпишись

Кухни становятся умнее

Узнаем некоторые из новых технических возможностей «умной кухни», представленных на этой неделе на выставке гаджетов CES в Лас-Вегасе.

Кухни становятся умнее

Столешницы-роботы помогают измельчать овощи. Умные духовки и подключенные к интернету термометры для мяса отслеживают, что готовится. А потом - вуаля! - плита с духовкой  может показать ваши кулинарные творения в Instagram.

Новинки «умной кухни»

Производители приборов конкурируют друг с другом, чтобы показать футуристические кухонные инновации, которые, как они надеются, найдут отклик у более молодых потребителей, зная, что, как только эти приборы попадут в дом, они могут остаться там на долгое время.

Но существует проблема в то как заинтересовать потребителей и не отставать от быстрых изменений в технологиях.

«Проблема в том, что холодильники - это 10-летние устройства», - говорит аналитик в области пищевых технологий Майкл Вольф. «Торговый персонал на самом деле не рассказывает об умных функциях, а потребители про них не спрашивают».

Однако это не помешало крупным производителям бытовой техники, таким как Samsung, LG Electronics, GE Appliances, Whirlpool и Bosch, попытаться заново изобрести кухню, связанную с подключением к Интернету.

Кухни становятся умнее
 

Их миссия: привлечь потребителей, которым удобно пользоваться приложениями на смартфонах. Целевые потребители хотят открыть для себя новые пошаговые рецепты по приготовлению пищи и считают себя гурманами, даже если они не обязательно являются опытными поварами с большим количеством свободного времени.

«Еда и культура еды - это действительно одна из доминирующих вещей, которую Миллениалы и Поколение Z переносят в свои социальные сети», - сказал Вольф.

Компания GE Appliances добавила в свою систему Kitchen Hub третью камеру с искусственным интеллектом, оснащенную 27-дюймовым сенсорным экраном для общения с друзьями и семьей или настройки Netflix или Spotify, в то время как вспомогательный компьютер поможет вам не сжечь ужин.

Bosch использует свое партнерство с стартапом Chefling для отправки рецептов на умные холодильники. Bosch - одна из нескольких компаний, использующих компьютерное зрение внутри холодильников для распознавания предметов и того, как долго они там находятся.

Whirlpool представила свой умный термометр Yummly, который можно положить в сырую курицу. Во время жарки ваш телефон будет получать оповещения, когда термометр достигнет нужной температуры. Позже в этом году термометр за 129 долларов также сможет следить за рецептами в приложении Yummly и автоматически регулировать температуру умных духовок Whirlpool.

LG продемонстрировала целый «умный» ресторан на своем стенде CES, в комплекте с роботом для приготовления кофе. Округлые выразительные роботы являются частью линейки LG CLOi, анонсированной на выставке CES в 2018 году. 

В Samsung также рассказали, что кухня с искусственным интеллектом помогает планировать и контролировать питание. У компании также есть роботизированный помощник на кухне - Bot Chef - механическая рука, которая может измельчать, взбивать, перемешивать и иным образом помогать готовить пищу.

Как и все домашние устройства, подключенные к Интернету, некоторые из них вызывают проблемы конфиденциальности и безопасности. Устройства записывают аудио и видео, когда они слушают ваши кулинарные команды и смотрят за вашей плитой или за продуктами. 

Но даже если производители приборов могут справиться с этими рисками, некоторые эксперты говорят, что они все еще слишком сосредоточены на том, что технологически возможно, а не на улучшении качества продуктов питания, которое потребители могут на самом деле хотеть.

«То, что они думают об этом, соответствует старой школе: каждый год или два они обновляют физические модели», - говорит Фрэнк Джиллетт, технический аналитик Forrester Research. «Они не думают с точки зрения результатов, которые связаны с едой».

Кухни становятся умнее
 

Gillett предсказывает большие структурные изменения в пищевой промышленности в ближайшие годы. Одна отдаленная возможность: услуги подписки, позволяющие потребителям совершать покупки в предпочтительном супермаркете, технологической компании или другом поставщике. Эта компания будет поставлять продукты и помогать запускать устройства, которые работают с ее системой.

Несколько крупных производителей бытовой техники, таких как LG, сейчас экспериментируют с технологиями внутреннего садоводства. Ранее продукты были ограничены стартапами, такими как GroPod, который продемонстрировал прототип, способный поддерживать 60 растений, которым просто нужна вода и небольшие питательные капсулы.

Но самыми интересными для потребителей стали простые кухонные технические новинки, которые стоят на прилавках и не нуждаются в подключении к Интернету.

«Два основных устройства стали популярными: мультиварки и фритюрницы», - сказал Вольф. «А пять лет назад никто не использовал их». опубликовано econet.ru по материалам techxplore.com

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.by/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Человек не выбирает свою болезнь, но он выбирает стресс — и именно стресс выбирает болезнь. Ирвин Ялом
    Что-то интересное