Космический телескоп Джеймса Вебба «Революционизирует наше понимание Вселенной» в 2021 году

Запуск космического телескопа Джеймса Вебба (Webb) на ракете Ariane 5 с европейского космодрома во Французской Гвиане в настоящее время запланирован на 31 октября 2021 года.

НАСА объявило об этом решении на основе недавно завершенной оценки риска оставшихся интеграционных и испытательных мероприятий до запуска с учетом последствий пандемии COVID-19 и технических проблем. Ранее планировалось, что Webb будет запущен в марте 2021 года.

Космический телескоп Джеймса Вебба

Несмотря на проблемы, связанные с коронавирусом, тестирование обсерватории продолжается в Нортроп Грамман, главном отраслевом партнере миссии в Редондо-Бич, Калифорния. Факторы, обусловившие новую дату запуска, включают в себя воздействие повышенных мер безопасности, сокращение персонала на объекте, перебои в работе и технические проблемы. В этом году будет завершен заключительный комплекс экологических испытаний полной обсерватории, за которыми последует окончательное развертывание телескопа и солнцезащитного козырька.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

"Webb - это беспрецедентный проект в области космической науки, требующий высочайшей изобретательности как в научно-технической области, так и в очень тесном международном партнерстве", - сказал профессор Гюнтер Хейсингер, директор по науке Европейского космического агентства ( ESA). "Прорывная наука, созданная с помощью Webb, произведет революцию в нашем понимании Вселенной".

Обсерватория будет обнаруживать свет первого поколения звезд и галактик, образовавшихся в ранней Вселенной, и изучать атмосферу обитаемых экзопланет.

В рамках сотрудничества с НАСА Европа вносит свой вклад в создание обсерватории Webb с помощью двух важнейших научных приборов - спектрографа NIRSpec и прибора средней инфракрасной области спектра MIRI, а также пусковой службы с помощью ракеты-носителя Ariane 5. Кроме того, существует контингент ученых и инженеров ESA, оказывающих поддержку развитию обсерватории и проведению научных операций.

В следующем году Webb будет упакован в пусковую установку для отправки на стартовую площадку и установлен внутри обтекателя ракеты-носителя Ariane 5 (около 5 м в ширину). Во время своего путешествия в космос Webb будет первой миссией, которая завершит сложную и технически тяжелую серию развертывания - важнейшую часть пути Webb на свою орбиту, находящуюся примерно в полутора миллионах километров от Земли. Webb будет раскрывать свой хрупкий пятислойный солнечный щит до тех пор, пока он не достигнет размеров теннисного корта. Затем он развернет свое 6,5-метровое первичное зеркало, которое будет обнаруживать слабый свет далеких звезд и галактик.

Webb будет следующей большой космической научной обсерваторией, и будет опираться на успех другого международного начинания, космического телескопа Хаббла, чтобы разгадать тайны нашей Солнечной системы, исследовать далекие миры вокруг других звезд и раскрыть истоки нашей Вселенной.

Космический телескоп Джеймса Вебба - это международный проект, осуществляемый НАСА совместно с партнерами, ESA и Канадским космическим агентством. опубликовано econet.ru по материалам scitechdaily.com

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!