Дочернее предприятие UPS - компания Flight Forward - объявляет о закупке десяти вертикальных взлетно-посадочных электрических авиатранспортеров (eVTOL) у американской компании-производителя Beta Technologies. Соглашение также предусматривает возможность приобретения 150 дополнительных eVTOL.
Первые десять поступят в "UPS" в 2024 году. Ожидается, что eVTOL Beta Technologies будут иметь дальность полета 250 миль (400 км) и крейсерскую скорость до 170 миль (274 км/ч). Грузоподъемность судна составит 1 400 фунтов (635 килограммов). По данным UPS, зарядные станции могут перезарядить воздушное судно за один час.
eVTOL будут запускаться из распределительного центра UPS в Атланте, штат Джорджия, и будут проверены и оценены, чтобы определить, как eVTOL могут способствовать снижению углеродного следа от UPS, а также служить инновационным способом в логистической дистрибуции.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
"Мы сочетаем простой, элегантный дизайн и передовые технологии, чтобы создать надежный самолет с нулевым уровнем эксплуатационных выбросов, который произведет революцию в движении грузов", - сказал основатель и генеральный директор BETA Кайл Кларк (Kyle Clark). "Используя вертикальные взлеты и посадки, мы можем превратить относительно небольшое пространство складов UPS в систему микропитания без шума и вредных выбросов, характерных для традиционных самолетов".
Этот шаг поможет реализовать заявленную цель UPS - к 2025 году иметь 40% своего флота, работающего без использования ископаемого топлива, а также сократить общие выбросы на 25%. Помимо закупки большого количества электромобилей у таких компаний, как Arrival или Workhorse, UPS также поручила нескольким компаниям разработать платформу для электротранспорта в соответствии с логистическими потребностями UPS.
Добавление воздушных транспортных средств в парк электротранспорта является важным шагом для электрификации их автопарка. В настоящее время UPS использует самолеты Cessna для перевозки срочных посылок из крупных узловых аэропортов в небольшие города, когда грузовики не успевают добраться туда достаточно быстро, что может быть заменено eVTOL. "Мы попытались выяснить, как сделать эту систему действительно эффективной". И эта конкретная технология, которая сейчас развивается, подошла бы как нельзя лучше", - говорит Бала Ганеш, вице-президент по инженерным вопросам компании UPS. опубликовано econet.ru по материалам electrive.com
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий