Китайское правительство выпустило "Дорожную карту 2.0". План очерчивает конкретные цели превращения китайской автомобильной промышленности в полностью электрическую к 2035 году.
Дорожная карта 2.0 была недавно представлена в Шанхае под руководством Министерства промышленности и информационных технологий и организована Китайским обществом автомобильных инженеров (SAE). Дорожная карта была разработана более чем тысячей экспертов со всей автомобильной промышленности.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Возникает вопрос, что значит "полностью гибридные" - на практике 48-вольтовые гибриды принесут лишь небольшую экономию в потреблении и выбросах. Когда в июне 2020 года китайское правительство установило квоты для электромобилей до 2023 года, полные гибриды также оказались в лучшем положении, чем раньше. Хотя они до сих пор считаются автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, сейчас их называют "легковыми автомобилями с низким потреблением топлива" и они получают меньше отрицательных оценок.
При использовании полных гибридов единственным первичным источником энергии в автомобиле является топливный бак. Поскольку кинетическая энергия рекуперируется и может быть использована для приведения в движение электродвигателя, расход топлива снижается. Но в отличие от PHEV или BEV, эти автомобили не станут чище, если улучшится энергобаланс в электросети и они все еще будут зависеть от топлива.
Китай хочет постепенно ликвидировать двигатели внутреннего сгорания без гибридизации в течение следующих 15 лет. К 2030 году 75 % бензиновых транспортных средств должны быть гибридными, а к 2035 году чистые двигатели внутреннего сгорания больше не будут допускаться.
В настоящее время на долю новых электромобилей приходится 5% новых регистраций, причем большинство из них - на электромобили, работающие на батареях. На промежуточном этапе до 2025 года в Технологической дорожной карте 2.0 доля новых электромобилей будет составлять 20% - без учета точного распределения между тремя приводными системами - до тех пор, пока 50 % отметка не будет превышена в 2035 году.
Кстати, в докладе также прогнозируется, что выбросы CO2, производимые легковыми автомобилями, на данный момент будут продолжать расти, и пиковые значения выбросов будут достигнуты в 2028 году. Ожидается, что к 2035 году выбросы снизятся на 20%.
Хотя эти цели не кажутся радикальными или неожиданными, они знаменуют собой глубокий сдвиг - также и для остального мира. Китай имеет самое большое количество автомобилей в мире и поэтому является самым прибыльным рынком для производителей и поставщиков автомобилей. Поэтому влияние этого рынка направляет бизнес-задачи крупнейших мировых производителей и сигнализирует об окончании выпуска двигателей внутреннего сгорания. опубликовано econet.ru по материалам electrive.com
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий