Китай начнет строительство своей космической станции в 2021 году

Китайское космическое агентство строит совершенно новую космическую станцию, и они идут по этому пути достаточно впечатляюще: амбициозный график из 11 запланированных запусков затянулся всего на два года.

Китай начнет строительство своей космической станции в 2021 году

Когда это будет сделано, 66-тонная космическая станция будет принимать экипажи из трех астронавтов на период до шести месяцев одновременно, в течение запланированных 10 лет до вывода станции с орбиты.

Китайская космическая станция

Новая станция, открытие которой запланировано на 2023 год, будет состоять из трех модулей: основного жилого пространства и двух модулей, предназначенных для проведения экспериментов сотрудниками со всего мира, исследующими все вопросы, начиная с космических технологий и заканчивая биологией с нулевым уровнем гравитации.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Если все пойдет по плану, то первый модуль должен подняться наверх в первом квартале 2022 года на борту тяжелой ракеты "Long March 5B", которая недавно совершила неоднозначный первый запуск, при котором ее главная ступень вскоре после запуска разлетелась на куски, беспорядочно разбросанные по Восточной Атлантике (и по части территории Африки). На оставшихся запусках будут размещены экспериментальные модули, а также припасы и несколько человек, которые будут управлять этим объектом.

Китай начнет строительство своей космической станции в 2021 году

Говоря о людях, которые будут управлять этим объектом, китайское космическое агентство объявило о планах отобрать их последнюю партию астронавтов в июле этого года. Согласно последним заявлениям, в отборе впервые будут участвовать гражданские лица с научной и инженерной подготовкой, а не только военнослужащие военно-воздушных сил Народно-освободительной армии.

В дополнение к новой космической станции китайцы планируют запустить новый космический телескоп, получивший прозвище "Сюньтянь". Он будет иметь зеркало того же размера, что и космический телескоп Хаббла, но сможет отображать гораздо более широкое поле зрения на небе. Новый телескоп будет находиться на той же орбите, что и космическая станция (высота над уровнем моря 340-450 километров с наклоном орбиты 43 градуса), что позволит телескопу состыковаться со станцией для проведения ремонтных работ и модернизации. опубликовано econet.ru по материалам phys.org

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!