Главный операционный директор Kia Motors Europe Эмилио Херрера сказал: "Сегодня люди хотят чувствовать себя в безопасности. Мы увидели это очень четко по результатам опроса, проведенного после коронавируса в Китае, который показал, что люди переместились с общественного транспорта на частный.
"Это было очень четко - от 34 % частного использования выросли до 65 %. Таким образом, 65 % людей в Китае выбрали бы свой частный автомобиль. Причина в том, что они чувствуют себя в безопасности в своем автомобиле и чувствуют себя небезопасно в общественном транспорте. Я думаю, что если бы у людей был выбор в Лондоне, они бы выбрали свой собственный автомобиль".
Подписывайтесь на наш youtube канал!
"Те автомобили, на которые мы нацеливаемся, - это 100% электромобили с небольшим радиусом действия, но используемые только в городской среде". Наш проект направлен на то, что мы называем автомобилями L6 и L7 в этом секторе, тип автомобилей, таких как Ami". Это то, что мы сейчас изучаем, потому что мы считаем, что это может быть альтернативой общественному транспорту, при условии, что мы сможем доставить его по цене, очень схожей с общественным транспортом".
"Так что означает модель с абонементом, или вы можете арендовать его на неделю или на месяц, так что он должен быть довольно гибким, как и общественный транспорт. Мы действительно смотрим на очень низкие ежемесячные цены на подписку, так что она может действительно конкурировать - и Ami является одним из транспортных средств, на которые мы ориентировались".
В начале этого года бренд Kia Hyundai объявил о сотрудничестве с компанией производителем электромобилей Canoo с целью совместной разработки небольшой электромобильной платформы для автономных и городских электромобилей. В заявлении, сделанном в то время, говорилось: "Компании будут совместно разрабатывать полностью электрическую платформу, основанную на полностью масштабируемой собственной конструкции Canoo для грядущих электромобилей Hyundai и Kia, а также для автономных и городских электромобилей".
Hyundai Motor Group ожидает, что новая платформа, использующая архитектуру скейтбордов Canoo, позволит упростить и стандартизировать процесс разработки, снизив цену автомобиля". Херререра не стал бы рассматривать вопрос о том, будет ли эта платформа использоваться для небольшого Kia, но ему было ясно, что он ожидает от руководства Kia разработки новой платформы для своего нового небольшого автомобиля: "В конечном итоге мы могли бы поделиться платформой с Hyundai.
"Идея этого проекта заключается в том, чтобы он был глобальным, а не только для Европы". Он будет иметь синергетический эффект масштаба, чтобы этот автомобиль был доступен по очень дешевой цене для потребителей".
Хотя Херрера не подтвердил сроки выпуска нового небольшого Kia, но мы понимаем, что это может быть второй или третий новый электромобиль, выпущенный после серийной версии концепта Kia Imagine, которая, как ожидается, появится в начале следующего года.
"Идея этого проекта заключается в том, чтобы он был глобальным, а не только для Европы". Она будет иметь синергетический эффект масштаба, чтобы этот автомобиль был доступен по очень дешевой цене для потребителей".
Хотя Herrera не подтвердила бы сроки выпуска нового небольшого Kia, Auto Express понимает, что это может быть второй или третий новый электромобиль, запущенный после серийной версии концепции Kia Imagine, которая, как ожидается, появится в начале следующего года. Это означает, что маленький автомобиль можно будет увидеть уже в 2021 году, а серийная модель поступит в продажу к 2022 году. опубликовано econet.ru по материалам autoexpress.co.uk
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий