Помимо выпуска собственных электромобилей, Karma Automotive планирует продавать свою электрифицированную платформу E-Flex другим производителям автомобилей, стремящимся быстро вывести электрические модели на рынок.
E-Flex будет доступен в различных конфигурациях для поддержки различных типов транспортных средств, от повседневных моделей до гиперкаров. Первый E-Flex запускается под Revero GT 2020 года, теперь доступен для покупки в Северной Америке. Вторым является L4 E-Flex Van, проводное шасси, которое поддерживает полноразмерный фургон с автономностью 4-го уровня и электропитанием от аккумулятора. В первую очередь, это решение для сервисных фургонов, но оно может привести к созданию более умного и чистого варианта автофургонов.
«То, что другие называют одномерным скейтбордом, мы называем нашей платформой E-Flex, многофункциональным решением», - сказал главный операционный директор Karma Automotive Кевин Павлов, представляя концепцию на прошлой неделе. «Существует до 22 различных возможных конфигураций, охватывает различные варианты упаковки аккумуляторных батарей и различные системы приводных двигателей".
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Karma представила L4 E-Flex Van как второй из пяти основных вариантов E-Flex. L4 означает «Уровень 4», второй по величине уровень автономии SAE, в котором автомобиль способен выполнять все движения в определенных условиях. Мозгом автономии нового поколения Karma является вычислительная платформа Nvidia Drive AGX Pegasus с двумя процессорами Nvidia Xavier и двумя Tensor Core GPU. Система способна выполнять 320 триллионов операций каждую секунду.
Питание этого центрального компьютера с искусственным интеллектом - это аппаратно-программный комплекс, созданный компанией LR AI WeRide. Он включает в себя 360-градусное поле зрения и точные локализации в режиме реального времени, оснащенные усовершенствованным набором датчиков, который включает лидар, радар, камеру, спутниковую навигацию GNSS и инерциальную навигацию.
Платформа фургона L4 настраивается и масштабируется для различных пользовательских приложений. Он может быть сконструирован как аккумуляторная батарея или гибрид с расширенным диапазоном с двумя или четырьмя электроприводами. Эти двигатели получают питание от плоского или I-образного аккумулятора, подключенного к оборудованию для быстрой или двунаправленной зарядки.
L4 E-Flex разработан как сервисный микроавтобус, но он, безусловно, может проложить путь к более неторопливому типу автомобилей для отдыха, такого, который мог бы помочь путешественникам и туристам добраться до кемпингов.
Karma позволяет легко представить электрический фургон для кемперов L4, демонстрируя его платформу E-Flex, интегрированную в нечто похожее на Ram Promaster, популярный североамериканский фургон для самостоятельных путешествий и родной брат еще более популярного европейского Fiat Ducato. Можно сказать, что электромобиль 4-го уровня с размерами Promaster может быть особенно привлекательным предложением для автофургонов и небольших автодомов. Двигатель гарантирует большой пробег для всех видов поездок и мог бы использоваться как генератор, чтобы поддерживать достаточный заряд батареи для работы бортового оборудования для кемперов, такого как освещение, холодильник / морозильник и водяной насос. Между тем, автономия 4-го уровня может избавить вас от проблем и усталости.
Karma намерена распространять свои различные платформы E-Flex среди производителей, стремящихся сократить огромные расходы, связанные с разработкой базовой электрической платформы. E-Flex позволит этим брендам выводить автомобили на рынок быстрее и с меньшими затратами. Карма планирует показать дополнительные итерации в ближайшие недели. опубликовано econet.ru по материалам newatlas.com
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий