Журналист Сет Вейнтрауб приводит подробную инструкцию, как собрать мощнейший полноприводный электробайк на толстых колесах.
Приближение холодов заставило обозревателя Electrek, фаната электровелосипедов, поменять летний вариант на зимний — полноприводный и на толстых колесах. А чтобы сэкономить, он решил собрать его самостоятельно. Вышло и дешевле, и интереснее.
Об опыте самостоятельного конструирования велосипеда рассказал журналист Сет Вейнтрауб. Он приводит подробную инструкцию, как собрать мощнейший полноприводный электробайк на толстых колесах всего за $700.
Вейнтрауб ездит на работу на электровелосипеде Raleigh Redux. Сайт в своем обзоре ранее назвал его чуть ли не эталонным, но приближение зимы и мокрые осенние дороги вскрыли ряд недостатков. Прежде всего, это привод лишь на заднее колесо, а также узкие и недостаточно цепкие шины. Поэтому Вейнтрауб в одну руку взял ноутбук с Amazon и eBay, в другую — отвертку. И решил вопрос самостоятельно.
В качестве донора он взял «неубиваемый» байк Mongoose Dolomite — со стальной рамой, на толстых шинах и одной из самых мощных передних вилок. По распродаже он обошелся в $196.
После публикации компания Mongoose потребовала указать, что ее байк не испытывали в качестве донора для электровелосипедов. Однако журналист настаивает, что среди энтузиастов это одна из самых популярных моделей.
Вилка важна потому, что Вейнтрауб решил: его зимний байк должен быть полноприводным. Поэтому мотор должен крутить переднее колесо, а сам ездок — заднее. Мотор на 1000 Вт и обод в сборе обошлись в $207. Dolomite — грузный велосипед массой почти в 22 кг. Для такого не хватит мотора в 250 или 500 Вт.
Третий компонент — аккумулятор Joyisi на 480 Вт*ч за $300. Обозреватель считает это скромным вариантом начального уровня для мотора такой мощности. Для надежности он также заказал дополнительные фиксаторы для потяжелевшего переднего колеса и дисковый тормоз.
Сборка велосипеда займет от 15 минут до получаса, еще около четырех часов — его переоборудование в моторизированного зимнего монстра.
Для этого понадобилось заменить переднее колесо, переставив камеру и шину на обод с мотором, укрепить на раме батарею и контроллер и подключить правильно все провода. Вейнтрауб называет последнее самой сложной из операций. После этого он показал мотор в действии:
Самоделку выдает ворох проводов, примотанных изолентой к раме. Зато такой вариант намного дешевле и одновременно мощнее фабричных конкурентов. Например, Sondors X на толстых шинах стоит $1500, при этом мотор там всего на 500 Вт. опубликовано econet.ru
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий